• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 01.08.2020 : 73,4261
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 01.08.2020 : 87,2889

В алкоголизме виноваты гены.

Ученые Британской организации исследования рака, пришли к заключению, что гены не только влияют на поведение человека, но также являются “виновниками” нашего нездорового образа жизни и склонности к вредным привычкам.

Новое изучение доказывает, что для привычки к курению и выпивке всегда существует генетическое обоснование. Это не значит, что мы находимся в полной зависимости от наших генов. Воспитание, влияние семейства и друзей тоже играют важную роль.

Исследователям удалось найти гены, которые управляют химической передачей сигналов в мозг. Теперь они полагают, что существует возможность корректировать работу этих генов.

Удалось установить связь между человеческим геном serotonin и склонностью человека к токсикомании.

От другого гена dopamine зависит склонность человека к неадекватному, несдержанному поведению. В тоже время, такое поведение, называемое учеными невротическим, связано с возникновением у человека чрезмерной зависимостью от вредных привычек

Результаты этих исследований могут способствовать разработкам методов лечения алкоголизма, наркомании, табакокурения.

У жены президента Бразилии обнаружили коронавирус

Супруга президента Бразилии Мишель Болсонару сдала тест на определение коронавирусно инфекции, и он показал положительный результат.

Россияне, задержанные под Минском, собирались работать на ПНС Ливии

Граждане РФ, задержанные в Белоруссии, направлялись в Турцию, чтобы заключить контракт на охрану нефтяного объекта, подконтрольного ПНС Ливии. Эту информацию предоставила редакция Telegram-канала Reverse Side of theMedal.

Как за спиной и за счет владельцев крупных девелоперских компаний ведут бизнес их топ-менеджеры

Порой коммерческие интересы компании сужаются до личной выгоды пары-тройки ведущих менеджеров, которых по большому счету, не интересует, что будет с другими сотрудниками и самим работодателем. Такое положение характерно практически для любой отрасли.

В Сочи открылся этно-комплекс

В Сочи открылся этно-комплекс "Моя Россия"

Уникальный культурно-этнографический центр "Моя Россия" открылся после перезапуска выставочной программы.