• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.06.2021 : 73,1661
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.06.2021 : 87,0677

Роботы НАСА будут хозяйничать на Марсе.

НАСА запускает к Марсу роботы нового поколения, с помощью которых ученые надеются ответить на вопрос, есть ли на красной планете вода.

Американское космическое агентство хочет воспользоваться тем, что в силу конфигурации их орбит и скорости вращения вокруг Солнца, Земля и Марс окажутся в июне на относительно близком расстоянии, и отправить к Марсу сразу два космических корабля.

Запуск первого из них произойдет сегодня, через неделю после отправки европейской экспедиции на Марс. Вторая миссия отправится к Марсу через несколько недель.

Американцы хотят высадить в двух точках планеты роботы-марсоходы, которые будут анализировать горные породы, пытаясь найти химические признаки наличия на планете воды - в настоящем или прошлом.

Роботы нового поколения - это более крупные и совершенные аналоги мини-марсохода Sojourner, который оказался на поверхности планеты в рамках миссии корабля Pathfinder в 1997 году.

Каждый из двух марсоходов проекта MER (Mars Explorationn Rovers) равен по размеру небольшому автомобилю и передвигается при помощи шести колес.

НАСА заявляет, что эти машины могут делать лучшие снимки и лучше анализировать состав марсианских пород, чем любой из марсоходов, до сих пор побывавших на красной планете.

Центральноафриканцы написали открытое письмо членам Конгресса США

В нем жители Центральноафриканской Республики осудили американских чиновников за требование провести расследование в отношении российских инструкторов.

Россия готова на дипломатическое сближение со странами Африки

Журналисты Panafricaine проанализировали слова главы СОМБ Александра Иванова о сотрудничестве России и ЦАР.

Кузнецова призвала защищать права детей с пищевыми особенностями

В России был проведен мониторинг качества предоставления бесплатного питания ученикам младших классов. Выяснилось, что в 675 школах страны (15 регионов) учащиеся второй смены получали обед по меню завтрака, что запрещено Роспотребнадзором.

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы

Скандального ректора из Твери спасли от тюрьмы "неподкупные" следователи

Беззаконие в Тверской области продолжает свое триумфальное шествие. Уголовное преследование ректора ТГМУ Леси Чичановской, которую подозревали в фиктивном трудоустройстве в вуз своих знакомых, было прекращено СУ СК России по Тверской области.