• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 03.12.2020 : 75,6151
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 03.12.2020 : 91,3052

Клонировать человека невозможно.

Клонирование человека может оказаться неосуществимым по биологическим причинам. Ученые в США заявляют, что сотни попыток создать клон обезьяны провалились и что устройство яйцеклеток приматов, в том числе и человека, делает их клонирование практически невозможным. Клонированию успешно подвергаются некоторые животные, в том числе мыши, овцы и другой скот, однако появляются все более явные признаки того, что не все виды можно воспроизвести искусственным путем.

Данное исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Science, добавляет аргументов сомневающимся в том, что заявления компании Clonaid о создании первых человеческих клонов являются правдой, сообщает Би-би-си. Эта компания, созданная последователями уфологического культа раэлитов, сообщила о клонировании человека, однако не предоставила убедительных доказательств этому.

Большинство ученых сходятся на том, что попытки создать клон человека опасны и сомнительны с моральной точки зрения. Многие клоны животных появлялись на свет с теми или иными отклонениями. Здоровыми они рождались редко. Так, исследователи университета Питтсбургской школы медицины попытались клонировать макаку-резус с помощью технологии, использовавшейся при создании клона знаменитой овцы Долли. После сотен попыток им так ни разу не удалось добиться беременности у носителя клона. Другим группам ученых также не удалось клонировать обезьян.

Судя по всему, у приматов при делении клонированных клеток ДНК не передается новым клеткам должным образом. Некоторые клетки в итоге получают либо слишком много, либо слишком мало ДНК и оказываются нежизнеспособными. Ученые полагают, что попытки клонировать других приматов, в том числе и человека, похоже, обречены на провал.

"Таким образом, подтверждается тот факт, что шарлатаны, сообщавшие о клонировании человека, никогда не понимали клеточной биологии настолько хорошо, чтобы добиться успеха", - заявил журналу Science руководитель группы доктор Джеральд Шаттен.

Экс-президент ЦАР пытался подделать документы для участия в выборах

Бывший президент ЦАР Франсуа Бозизе не сможет баллотироваться на предстоящих выборах главы государства. Бозизе попытался обойти Конституцию с помощью ложной справки.

Утверждения разведки США о ЧВК

Утверждения разведки США о ЧВК "Вагнер" в Ливии оказались ничем не подтверждены

На прошлой неделе в Пентагоне представили доклад за авторством главного инспектора Минобороны США по контртеррористическим операциям в Африке. Среди прочего там говорится о возможном финансировании ОАЭ отрядов ЧВК "Вагнер", якобы базирующихся в Ливии.

Ничего нового: военный эксперт оценил очередной фейк о ЧВК

Ничего нового: военный эксперт оценил очередной фейк о ЧВК "Вагнер"

Фейковые материалы прозападных СМИ о ЧВК "Вагнер" не стоит читать, из раза в раз там не появляется ничего такого, что не было опровергнуто ранее, уверен эксперт Центра военно-политической журналистики Владимир Орлов.

Новый фейк о ЧВК

Новый фейк о ЧВК "Вагнер" цитирует дембельские альбомы "стройбатовцев"

Канадский писатель высказал свои соображения в связи с интервью Марата Габидуллина "Медузе".