• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.02.2020 : 63,7413
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.02.2020 : 68,7705

Клонировать человека невозможно.

Клонирование человека может оказаться неосуществимым по биологическим причинам. Ученые в США заявляют, что сотни попыток создать клон обезьяны провалились и что устройство яйцеклеток приматов, в том числе и человека, делает их клонирование практически невозможным. Клонированию успешно подвергаются некоторые животные, в том числе мыши, овцы и другой скот, однако появляются все более явные признаки того, что не все виды можно воспроизвести искусственным путем.

Данное исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Science, добавляет аргументов сомневающимся в том, что заявления компании Clonaid о создании первых человеческих клонов являются правдой, сообщает Би-би-си. Эта компания, созданная последователями уфологического культа раэлитов, сообщила о клонировании человека, однако не предоставила убедительных доказательств этому.

Большинство ученых сходятся на том, что попытки создать клон человека опасны и сомнительны с моральной точки зрения. Многие клоны животных появлялись на свет с теми или иными отклонениями. Здоровыми они рождались редко. Так, исследователи университета Питтсбургской школы медицины попытались клонировать макаку-резус с помощью технологии, использовавшейся при создании клона знаменитой овцы Долли. После сотен попыток им так ни разу не удалось добиться беременности у носителя клона. Другим группам ученых также не удалось клонировать обезьян.

Судя по всему, у приматов при делении клонированных клеток ДНК не передается новым клеткам должным образом. Некоторые клетки в итоге получают либо слишком много, либо слишком мало ДНК и оказываются нежизнеспособными. Ученые полагают, что попытки клонировать других приматов, в том числе и человека, похоже, обречены на провал.

"Таким образом, подтверждается тот факт, что шарлатаны, сообщавшие о клонировании человека, никогда не понимали клеточной биологии настолько хорошо, чтобы добиться успеха", - заявил журналу Science руководитель группы доктор Джеральд Шаттен.

Белстат озвучил данные переписи населения Белоруссии

По данным переписи 2019 года в Белоруссии проживает более 9,4 млн человек.

Хафтар пообещал ливийцам изгнать террористов из страны

Главнокомандующий ЛНА Халифа Хафтар пообещал гражданам страны, что не отступит, пока полностью не очистит Триполи от террористов. Такое заявление прозвучало на митинге "Стоп террор", прошедшем в Бенгази накануне.

Протоиерей Смирнов объяснил, почему назвал гражданских жён

Протоиерей Смирнов объяснил, почему назвал гражданских жён "бесплатными проститутками"

Протоиерей Андрей Смирнов оказался в центре скандала из-за своего высказывания о том, что "гражданские жены — это то же самое, что и бесплатные проститутки".

В Ростове-на-Дону 77 обманутых дольщиков получили жилье

В Донском крае планомерно решается вопрос с проблемными домами. Губернатор края Василий Голубев на днях лично вручил ключи от 77 квартир новым жильцам ЖК "Европейский".