• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.07.2024 : 85,565
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.07.2024 : 93,2641

Американские астронавты вышли в открытый космос.

Американские астронавты - командир экипажа МКС Кеннет Бауэрсокс и бортинженер Дональд Петтит - в 23:06 мск 8 апреля вернулись на МКС после успешного завершения всех работ в открытом космосе. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Центра пилотируемых космических полетов имени Линдона Джонсона в Хьюстоне (штат Техас). Выход в космос продолжался 6 часов 26 минут.

Астронавты заменили блок дистанционного управления мобильного транспортера, по которому движется кран-манипулятор, и провели переконфигурацию системы подачи питания на один из гиродинов. Они также установили светильники на тележке для экипажа и заменили предохранительные адаптеры на теплообменнике американского модуля "Дестини". Бауэрсокса и Петтита с МКС страховал россиянин Николай Бударин.

Сокращение экипажа до двух человек не повлияет на последующие выходы в открытый космос. Об этом рассказал директор пилотируемых программ НАСА в РФ Джеймс Ньюмен.

Представитель НАСА опроверг появившиеся в российских СМИ сообщения о том, что особенности конструкции американских скафандров не позволяют совершать выход двух космонавтов в открытый космос без подстраховки с борта станции. "Я на своем опыте испытал возможность самостоятельно облачаться в наш скафандр", - сказал Ньюмен. По его словам, эксперименты по надеванию скафандра без посторонней помощи проводились как на земле, так и в космосе. "Конечно, присутствие третьего члена экипажа на борту во время выхода увеличивает безопасность, но отсутствие "подстраховки" не оказывает прямого влияния на работу в космосе", - подчеркнул представитель НАСА.

Опрос в США показал, что треть американцев не готова к тому, что страну возглавит женщина

Согласно исследованию, проведенному компанией YouGov для издания Times, значительная часть американцев - 30% - считает, что Соединенные Штаты еще не готовы к женщине-президенту. Более половины опрошенных - 54% - придерживаются противоположного мнения. Интересно, что по сравнению с аналогичным опросом 2015 года, число тех, кто не верит в готовность страны к женщине-лидеру, выросло на 9%.

Открытие Олимпиады в Париже вызвало резонанс в обществе

Греческий портал pronews.gr опубликовал критическую статью, в которой церемония открытия Олимпийских игр в Париже рассматривается как символ упадка западной цивилизации и христианской культуры. Особое негодование авторов статьи вызвало присутствие на церемонии трансвеститов, которые, по их мнению, неприемлемым образом изображали тайную вечерю.

Автоэксперт Милешкин: в зимних условиях владельцы могут столкнуться с проблемами с Haval H3

В новом китайском кроссовере Haval H3, доступном на российском рынке за 3,1 млн рублей, присутствуют как достоинства, так и недостатки.

В США узнали, что вирусная частица на основе белка Rev может защитить от ВИЧ

Ученые из американского Центра исследований инфекционных заболеваний и Национального центра исследований приматов Тулейна разработали новую вирусную частицу на основе белка Rev для борьбы с ВИЧ.