• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.11.2019 : 63,8881
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.11.2019 : 70,4111

Ученые обнаружили две черные дыры-"убийцы".

Группа сотрудников немецкого Института имени Макса Планка обнаружила две сверхмассивные черные дыры, которые движутся навстречу друг другу в галактике, находящейся от Земли на расстоянии 400 млн. световых лет. При их "столкновении" произойдет чудовищный выброс энергии и гравитационных волн, которые уничтожат все ближайшие к ним звезды и другие космические тела.

Расстояние между гигантскими черными дырами составляет примерно 3 тыс. световых лет, что, по космическим масштабам, не так уж и много, однако встретятся они лишь через несколько сотен миллионов лет.

Специалисты заинтересовались галактикой, носящей название NGC-6240, когда обнаружили в ее ядре неизвестные источники излучения. По словам астрофизика Стефани Комоссы, их открытие подтверждает теорию, согласно которой "черные дыры могут набирать гигантскую массу в результате слияния в центре галактик".

Следует иметь в виду, что события, о которых рассказали немецкие ученые, реально происходили 0.5 млрд. лет назад. Заглянуть в глубины времени и Вселенной позволили данные, полученные с помощью рентгеновского телескопа "Чандра", выведенного на орбиту в 1999 году. Уникальный аппарат зафиксировал излучение, исходившее тогда из ядра далекой галактики и только сейчас достигшее Земли.

32-летняя британка родила самых маленьких близнецов в мире

Малыши родились на 23-й неделе беременности: Джо, с весом 429 граммов, и Эшли, с весом 203 грамма.

Ливия нуждается в помощи РФ и Африканского союза - представитель Временного правительства

Министр Временного правительства Ливии считает, что страна начнет развиваться только в том случае, если ей помогут Россия и Африканский Союз.

Диетолог Наталья Круглова рассказала, кому вредно есть сосиски

Известно, что сосиски - очень популярный продукт, хотя этот продукт не является полезным для здоровья.

Из-за спора двух врачей клиника в Тюмени месяц работает без отопления

Пациентам приходится мерзнуть, а сотрудники медицинского центра часто болеют и вынуждены уходить на больничный.