• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 08.07.2020 : 72,1719
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 08.07.2020 : 81,4676

Ученые обнаружили две черные дыры-"убийцы".

Группа сотрудников немецкого Института имени Макса Планка обнаружила две сверхмассивные черные дыры, которые движутся навстречу друг другу в галактике, находящейся от Земли на расстоянии 400 млн. световых лет. При их "столкновении" произойдет чудовищный выброс энергии и гравитационных волн, которые уничтожат все ближайшие к ним звезды и другие космические тела.

Расстояние между гигантскими черными дырами составляет примерно 3 тыс. световых лет, что, по космическим масштабам, не так уж и много, однако встретятся они лишь через несколько сотен миллионов лет.

Специалисты заинтересовались галактикой, носящей название NGC-6240, когда обнаружили в ее ядре неизвестные источники излучения. По словам астрофизика Стефани Комоссы, их открытие подтверждает теорию, согласно которой "черные дыры могут набирать гигантскую массу в результате слияния в центре галактик".

Следует иметь в виду, что события, о которых рассказали немецкие ученые, реально происходили 0.5 млрд. лет назад. Заглянуть в глубины времени и Вселенной позволили данные, полученные с помощью рентгеновского телескопа "Чандра", выведенного на орбиту в 1999 году. Уникальный аппарат зафиксировал излучение, исходившее тогда из ядра далекой галактики и только сейчас достигшее Земли.

Американский полицейский сбежал в Россию из-за полицейского произвола

Когда Дуган служил в американской полиции, он стал свидетелем того, как его коллеги расстреляли мужчину за неправильную парковку.

Белоруссия отказалась от помощи Всемирного банка и требований ввести карантин

Всемирный банк проявил интерес к тому, какие методы использует Белоруссия в борьбе с коронавирусом.

С 15 июля в Подмосковье откроются пляжи и аттракционы

Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.

Курорт

Курорт "Роза Хутор" предлагает необычные гостиницы

Несколько необычных гостиниц открылись в комплексе "Моя Россия" курорта "Роза Хутор".