• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.06.2022 : 53,3234
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.06.2022 : 55,964

Ученые США получили материю «из ничего».

Американские исследователи экспериментально изучают процесс рождения "странных" элементарных частиц - каонов - из ничего.

Альберт Эйнштейн пришел к известной формуле E=mc2. Она "работает в обе стороны" - из вещества можно получить энергию, а из энергии - вещество.

С помощью пучка электронов и жидкого водорода ученым удалось получить очень необычную частицу - каон, или К-мезон. Результаты могут способствовать построению модели звездного ветра из экзотической "странной" материи, включающей в себя каоны как часть субатомной архитектуры.

Каоны образуются в результате взаимодействия частиц света - фотонов. Однако от столкновения фотонов получаются не только каоны, но и частицы, известные как лямбда и сигма-гипероны, со своей уникальной кварковой структурой. Все они появляются из огромного числа "виртуальных" частиц, которые не существуют, пока по ним не "ударит" пучок энергии. В проведенном эксперименте такой пучок создавал ускоритель лаборатории.

Видео захода колонны украинских танков в Бахмут появилось в Сети

Местные жители стали свидетелями движущейся колонны танков Вооруженных сил Украины в город Бахмут.

Эксперт Коновалов объяснил усиление группировки ВСУ в Бахмуте

Бахмут (бывший Артемовск) имеет ключевое значение для хода специальной военной операции (СВО) России, заявил директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.

Пригожин назвал

Пригожин назвал "Фонтанку" пристанищем предателей Родины и диверсантов

Издание "Фонтанка" нельзя считать объективным СМИ, поскольку оно активно отрабатывает антироссийскую риторику и выступало в качестве пристанища для таких предателей Родины, как журналист Денис Коротков. Об этом рассказал бизнесмен Евгений Пригожин.

"Как из почки камень вылез": Шнур набросился с критикой русофоба Невзорова* в новом видеоклипе

Фронтмен группы "Ленинград", художник, общественный деятель Сергей Шнуров опубликовал новый клип, в котором объектом критики и насмешек стал сбежавший из России журналист и публицист Александр Невзоров (СМИ признано иноагентом на территории РФ).