Проектирование троллейбусов началось в 1932 году, городские власти сначала хотели закупить немецкие машины, однако впоследствии решили делать свои. В ноябре следующего года был запущен первый маршрут от Тверской заставы до села Всехсвятского, где сейчас расположена станция метро «Сокол». Большая часть маршрута была однопутной.
Первые машины были названы в честь Лазаря Кагановича, который и был инициатором создания в городе электрического транспорта, и получили сокращенное наименование «ЛК». В каждом троллейбусе были мягкие кресла, сетки для багажа и даже нагреватели. Внутри корпус состоял из дерева, а снаружи был обшит металлом.
Троллейбусы могли развивать скорость до 50 км/ч, однако в среднем ездили не быстрее 30-35 км/ч. Передние двери вручную открывал водитель, а задние – кондуктор.
Новый транспорт курсировал по линии с 7 утра до 12 ночи. Весь маршрут «рогатые» машины преодолевали за полчаса. Изначально троллейбус рассматривался как пригородный транспорт, именно поэтому первая линия была построена на окраине города.
На фото — первый троллейбус на площади Свердлова (сейчас Театральная), 1933 год
Америка страдает от бушующих торнадо в трех штатах
Как сообщают СМИ, пострадали уже три человека.
Киев в очередной раз отказался от переговоров по миру с Россией
Основная причина отказа – требования Москвы по языку.
Спасавшему людей в "Крокусе" мальчику организуют встречу в Кремле
Мать мальчика подтвердила, что с ней связались из администрации президента и интересовались, не хотят ли они встретиться с главой государства.
Лето около и выше нормы, прогнозирует в России Роман Вильфанд
Аномальные климатические явления широко наблюдаются по всему миру, однако до сих пор нашу страну они по каким то причинам практически не затрагивали. Веса этого года показала немного пугающую картину с количеством осадков и половодьем рек.