• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 59.4604
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 69.8184
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 78.8029
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 44.8272

CNN: Попытка изолировать Россию привела к росту ее влияния

«В свете недавних событий в Сирии и обострения напряжённости на Украине весь остальной мир может только догадываться, каковы намерения России. Это означает ещё большее внимание к президенту Владимиру Путину, когда он присоединится к другим мировым лидерам в Китае (на саммите «Большой двадцатки»)», — говорится в сюжете CNN.

Обнаруженные в почве прионы губят оленей

Ученые университета штата Висконсин (США) обнаружили в почве прионы, вызывающие хронические изнурительные заболевания (CWD) у оленей, сообщает Sciencedaily.com.

Прионовые болезни, или губчатые энцефалопатии, относятся к смертельным нейродегенеративным расстройствам, которые передаются от особи к особи внутри вида или от одного вида млекопитающих к другому.

Прионы представляют собой аномальные формы белков, которые образуются в результате мутаций генов. Они считаются причиной развития многих серьезных заболеваний у человека (болезнь Крейтцфельда-Якоба, куру, синдром Герстмана-Штрауслера). Болезни являются неизлечимыми. Недавно стали известны биологические функции белков-прионов. Нормальные прионы участвуют в кроветворении. Оказалось, что они в изобилии присутствуют на поверхности стволовых клеток красного костного мозга. Эти протеины могут изменять пространственную структуру, превращаясь в нейротоксины.

Исследователи выяснили, что определенные типы почв служат складами прионов. Прионы, обнаруженные в почве, могут быть опасными для оленей, поскольку животные иногда едят почву, чтобы восполнить свои потребности в минеральных веществах, таким образом может происходить заражение.

"Прионы попадают в почву из трупов или при дефекации зараженных животных", - считает автор исследования Кристофер Джонсон.