• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 59.3612
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 69.7197
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 76.4988
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.08.2017 : 47.0319

Сирия, прогнозы: возрождение страны начнется с нефтяной отрасли

По мере того, как продвигается процесс мирного урегулирования ситуации в Сирии, для ее руководства становится все очевиднее – в стране, почти до основания разрушенной войной, пора начинать налаживать мирную жизнь и восстанавливать производство.

«Зеленая» дружба: «Росатом» заключает глобальные контракты с ЕС

В России наступает эпоха активного освоения альтернативной энергии. Причем передовиками в этой сфере могут стать атомщики, которые сумели в обход санкций завлечь в страну передовые технологии.

Обнаруженные в почве прионы губят оленей

Ученые университета штата Висконсин (США) обнаружили в почве прионы, вызывающие хронические изнурительные заболевания (CWD) у оленей, сообщает Sciencedaily.com .

Прионовые болезни, или губчатые энцефалопатии, относятся к смертельным нейродегенеративным расстройствам, которые передаются от особи к особи внутри вида или от одного вида млекопитающих к другому.

Прионы представляют собой аномальные формы белков, которые образуются в результате мутаций генов. Они считаются причиной развития многих серьезных заболеваний у человека (болезнь Крейтцфельда-Якоба, куру, синдром Герстмана-Штрауслера). Болезни являются неизлечимыми. Недавно стали известны биологические функции белков-прионов. Нормальные прионы участвуют в кроветворении. Оказалось, что они в изобилии присутствуют на поверхности стволовых клеток красного костного мозга. Эти протеины могут изменять пространственную структуру, превращаясь в нейротоксины.

Исследователи выяснили, что определенные типы почв служат складами прионов. Прионы, обнаруженные в почве, могут быть опасными для оленей, поскольку животные иногда едят почву, чтобы восполнить свои потребности в минеральных веществах, таким образом может происходить заражение.

"Прионы попадают в почву из трупов или при дефекации зараженных животных", - считает автор исследования Кристофер Джонсон.