• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Международная группа учёных обнаружила новую планету благодаря эффекту, который Энштейн описал ещё 70 лет назад, сообщает Sciam.com.

Свыше 90% массы Вселенной находится в скрытой, ненаблюдаемой форме. Обнаружить носителей этой скрытой массы можно по гравитационному микролинзированию. Микролинзирование возможно, когда звезда находится перед другой звездой и отклоняет лучи света от более далекой звезды, преломляя их, как линза. С помощью такого эффекта микролинз был сделан прогноз на повышенную яркость красной карликовой звезды, находящейся на расстоянии 9,000 световых лет от Земли. Но обсерватории зафиксировали даже более яркий свет, который может исходить только от планеты, сообщается в статье в Astrophysical Journal Letters.

Располагая более 1 тысячей снимков, сделанных в обсерватории MDM в Оризоне, астрономы во главе с Эндрю Гоулд (Andrew Gould), университет штата Огайо (Ohio State University), произвели расчеты, согласно которым новая планета приблизительно в 13 раз тяжелее Земли – предположительно, размером с Нептун – и вращается на расстоянии астероидного пояса нашей Солнечной системы. Учёные предполагают, что это холодная каменистая планета с приблизительной температурой на поверхности в минус 330 градусов по Фаренгейту.

Хотя это только вторая планета размером с Нептун, открытая в этом году, возможно, что такой тип планет распространён в зоне Млечного пути. Согласно настоящей теории, более маленькие звёзды будут способствовать образованию более маленьких планет. В нашей галактике много красных карликовых звёзд, следовательно, подобные планеты будут превалировать над открытыми планетами размером с Юпитер.

Следующий шаг, который планируют осуществить астрономы, заключается в увеличении "чувствительной" способности существующих методов обнаружения планет. Возможно, удастся открыть планеты размером с Землю.