• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Диабет: наличие протеина р62 в организме останавливает рост жира

Группа испанских учёных, возможно, нашла ключ к открытию нового метода борьбы с полнотой и вытекающими болезнями (диабет типа 2), сообщает испанская Lavanguardia.es . Исследование, которое возглавили учёные из Высшего совета научных исследований (Consejo Superior de Investigaciones Científicas) Хорхе Москат и Тереза Диас-Меко (Moscat y Teresa Díaz-Meco), показали, что генетически преобразованные мыши при отсутствии протеина р62 стали полнеть, а организм стал препятствовать действию инсулина. Дело в том, что протеин обладает способностью приостанавливать рост адипоситов -  клеток, которые составляют жир.

Таким способом учёные смогли доказать, что наличие протеина р62 в организме препятствует деятельности адипоситов (т.е. останавливает рост жира), а в противном случае, при отсутствии протеина, возникает ожирение.

Учёные уже несколько лет изучают свойства протеина р62. В 2004г. они открыли, что отсутствие данного протеина тормозило разрушение костных тканей мышей, поэтому в будущем его можно использовать и при создании лекарств.

Конечно, результаты исследований свойств протеина р62 значительно помогут при создании новых способов лечения полноты и других вытекающих заболеваний (например, диабет типа 2).

Открытие испанских учёных совпало с важным открытием, сделанным в Великобритании. Там исследователи из Оксфорда (компания Prosidion) обнаружили, что химическое вещество PSN632408 уменьшало аппетит и, следовательно, вес мышей, которые находились на строгой диете. Данное вещество давали мышам каждый день в течение двух недель, и они ели меньше, чем те грызуны, которые его не принимали.

Во всём мире постоянно ведутся исследования, которые помогут людям побороть свой аппетит.