• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 92,0134
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 98,7187

Сумасшедшие гены

По мнению журнала Science, одним из выдающихся достижений 2005 года является исследование в области генетики. Дюжина генов, имеющих отношение к заболеваниям мозга, открыта за последние годы, ставя последние точки над i и увязывая генетику с появлением ненормального поведения.

В 2005 году исследователи подобрали ключ к механизму различных заболеваний, в том числе шизофрении, синдрома Туретта и дислексии. Возникает все та же старая тема: множество генов играют роль в формировании мозга. Однако в ноябре прошедшего года два исследования окончательно подтвердили прошлые предположения, что ген, называемый DISC1, увеличивает риск заболевания шизофренией.

Одна группа исследователей обнаружила, что подавление активности DISC1 у мышей изменяет формирование мозга, вызывая еле уловимую ненормальность в коре головного мозга животных, сходную с картиной, наблюдаемой в коре головного мозга больных шизофренией людей.

Другая группа исследователей подсоединила DISC1 к молекулярной сигнальной системе, важной для формирования мозга, регулируя уровень нейропередачи, который часто не в порядке у психически больных пациентов.

В октябре исследователи описали редкий генетический дефект, который возникает при синдроме Туретта. Мутация, подобная лишь доли изменения при этом синдроме, возможно, играет самую важную роль в развитии этого заболевания.

Один ген, SLITRK1, отвечающий за формирование нейронов мозга, и активный в течение развития всех отделов головного мозга, изменяется при синдроме Туретта и при других заболеваниях, включая расстройства, связанные с навязчивыми состояниями.

Новые исследования также связывают с дислексией нарушение генов KIAA0319, DCDC2, ROBO1, что, возможно, становится причиной изменения состояния отделов головного мозга, ответственных за способность к чтению.

Множество новых научных трудов предполагают, что генетические исследования, более чем что-либо еще, в скором будущем решат проблему нейропсихиатрических болезней, влияющих на биологию мозга.

Трамп вызвал Байдена на теледебаты в суде

Речь о суде возникла потому, что в настоящее время в суде Нью-Йорка продолжается разбирательство против Трампа по поводу старых дел, связанных с подлогом финансовых документов компании Trump Organization.

Евгения Гуцул была подвергнута проверкам в аэропорту Кишинева

Полиция и люди в штатском стали огораживать территорию аэропорта объясняя эвакуацию найденным подозрительным предметом.

Спасавшему людей в

Спасавшему людей в "Крокусе" мальчику организуют встречу в Кремле

Мать мальчика подтвердила, что с ней связались из администрации президента и интересовались, не хотят ли они встретиться с главой государства.

Лето около и выше нормы, прогнозирует в России Роман Вильфанд

Аномальные климатические явления широко наблюдаются по всему миру, однако до сих пор нашу страну они по каким то причинам практически не затрагивали. Веса этого года показала немного пугающую картину с количеством осадков и половодьем рек.