Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 44,9298
Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.

Image

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).

Тимошенко хотела купить канал "1+1", но не смогла

Структура собственников телеканала "1+1" останется такой же, какой была последние 10 лет. Такое заявление сделал один из собственников канала и член совета директоров Александр Роднянский, передает "Provoкация".

Роднянский признался, что за последние два-три месяца украинская часть собственников получили пять интересных предложений о покупке акций. Предложение от группы "Приват", с которым связывают интерес к каналу со стороны премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, Роднянский назвал "корректным и привлекательным".

"Интересное предложение. Оно серьезно обсуждалось и обсуждается всеми партнерами. На данном этапе ничего конкретного не происходит, поскольку это очень длительный процесс", - сказал он.

Роднянский также добавил, что компания СМЕ, которая владеет 60% акций телеканала, имеет "право первого отказа и могли бы сказать, что им это предложение интереснее".

По его словам, другие четыре предложения были частично привлекательными и представляли неукраинские компании.

Роднянский отбросил предположение журналиста, что компания СМЕ может продать свои акции компании Руперта Мердока, с которым, по слухам, связывали интерес к телеканалу со стороны опального российского олигарха Бориса Березовского.

"Было бы странным продавать акции ведущего телеканала компании, с которой они соревнуются за влияние на медиа-рынок Восточной Европы", - считает Роднянский.