• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Причина, по которой немецкий робот на Международной космической станциии "не хотел" включаться, обнаружилась на Земле. Инженеры из Германии, проанализировав результаты проведенного во вторник теста 50-сантиметрового робота-манипулятора Robotik, определили, почему он "молчит". Специалисты считают, что на Наземном измерительном пункте в Вальхайме между приемной антенной и управляющим аппаратурой Robotik компьютером был неисправный кабель.

Во время состоявшегося во вторник теста "удалось активизировать приемопередатчик робота, с которого на НИП в Германию пошел сигнал". "Однако установленный экипажем МКС во время выхода в открытой космос 26 января на внешней поверхности российского служебного модуля "Звезда" Robotik не получил ответный сигнал из Вальхайма, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сегодня во время третьего по счету сеанса связи с Robotik, который является частью аппаратуры ROKVISS, немецкие ученые попытаются "поймать" сигнал с приемопередатчика робота, а затем активизировать Robotik серией управляющих команд с Земли. Тестировать аппаратуру ROKVISS можно только во время орбитальной ориентации МКС, когда антенна приемопередатчика робота направлена в сторону планеты. Планируется, что проверка всех режимов работы аппаратуры ROKVISS займет чуть меньше трех недель.

Директор космических программ немецкого Центра авиации и космонавтики Карстен Бенеке рассказал, что "робот-манипулятор призван облегчить труд космонавтов при работе в открытом космосе". "Если мы сможем доказать, что нашим роботом-манипулятором можно управлять с Земли в реальном времени, почти без запаздывания, то в будущем станет возможным проводить опасные и трудоемкие работы в космосе без участия астронавтов", - подчеркнул он.

На МКС аппаратуру ROKVISS вместе с топливом, продуктами питания и другим оборудованием доставил перед Новым годом российский "грузовик".