• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2019 : 63,9602
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2019 : 71,9232

Неисправность космического робота удалось найти только на земле

Причина, по которой немецкий робот на Международной космической станциии "не хотел" включаться, обнаружилась на Земле. Инженеры из Германии, проанализировав результаты проведенного во вторник теста 50-сантиметрового робота-манипулятора Robotik, определили, почему он "молчит". Специалисты считают, что на Наземном измерительном пункте в Вальхайме между приемной антенной и управляющим аппаратурой Robotik компьютером был неисправный кабель.

Во время состоявшегося во вторник теста "удалось активизировать приемопередатчик робота, с которого на НИП в Германию пошел сигнал". "Однако установленный экипажем МКС во время выхода в открытой космос 26 января на внешней поверхности российского служебного модуля "Звезда" Robotik не получил ответный сигнал из Вальхайма, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сегодня во время третьего по счету сеанса связи с Robotik, который является частью аппаратуры ROKVISS, немецкие ученые попытаются "поймать" сигнал с приемопередатчика робота, а затем активизировать Robotik серией управляющих команд с Земли. Тестировать аппаратуру ROKVISS можно только во время орбитальной ориентации МКС, когда антенна приемопередатчика робота направлена в сторону планеты. Планируется, что проверка всех режимов работы аппаратуры ROKVISS займет чуть меньше трех недель.

Директор космических программ немецкого Центра авиации и космонавтики Карстен Бенеке рассказал, что "робот-манипулятор призван облегчить труд космонавтов при работе в открытом космосе". "Если мы сможем доказать, что нашим роботом-манипулятором можно управлять с Земли в реальном времени, почти без запаздывания, то в будущем станет возможным проводить опасные и трудоемкие работы в космосе без участия астронавтов", - подчеркнул он.

На МКС аппаратуру ROKVISS вместе с топливом, продуктами питания и другим оборудованием доставил перед Новым годом российский "грузовик".

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

В Британии из всех социальных сетей могут убрать кнопку "лайк"

Сайты социальных сетей, в том числе Facebook, могут отключить функцию "лайк" для британских детей, благодаря предложенному руководству по безопасности в Интернете.

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.

Эксперты рассказали, почему пожилым людям нужно посещать спортзал

Известно, что когда организм стареет, то мышцы тела становятся слабыми. Мышечная слабость часто связывается со смертью среди людей старше 40 лет. Но пожилые люди, которые занимаются силовыми тренировками живут дольше других.