• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.12.2017 : 59.2348
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.12.2017 : 69.8023
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 12.12.2017 : 79.2147
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 12.12.2017 : 44.592

Захарова: НАТО, втягивая Сербию в свои ряды, навязывает ей "стокгольмский синдром"

"Мне кажется, это такой особый вид унижения, навязывание "стокгольмского синдрома", когда они заставляют своих жертв себя полюбить и публично признаться, что они хотят к ним", - заявила Мария Захарова

Неисправность космического робота удалось найти только на земле

Причина, по которой немецкий робот на Международной космической станциии "не хотел" включаться, обнаружилась на Земле. Инженеры из Германии, проанализировав результаты проведенного во вторник теста 50-сантиметрового робота-манипулятора Robotik, определили, почему он "молчит". Специалисты считают, что на Наземном измерительном пункте в Вальхайме между приемной антенной и управляющим аппаратурой Robotik компьютером был неисправный кабель.

Во время состоявшегося во вторник теста "удалось активизировать приемопередатчик робота, с которого на НИП в Германию пошел сигнал". "Однако установленный экипажем МКС во время выхода в открытой космос 26 января на внешней поверхности российского служебного модуля "Звезда" Robotik не получил ответный сигнал из Вальхайма, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сегодня во время третьего по счету сеанса связи с Robotik, который является частью аппаратуры ROKVISS, немецкие ученые попытаются "поймать" сигнал с приемопередатчика робота, а затем активизировать Robotik серией управляющих команд с Земли. Тестировать аппаратуру ROKVISS можно только во время орбитальной ориентации МКС, когда антенна приемопередатчика робота направлена в сторону планеты. Планируется, что проверка всех режимов работы аппаратуры ROKVISS займет чуть меньше трех недель.

Директор космических программ немецкого Центра авиации и космонавтики Карстен Бенеке рассказал, что "робот-манипулятор призван облегчить труд космонавтов при работе в открытом космосе". "Если мы сможем доказать, что нашим роботом-манипулятором можно управлять с Земли в реальном времени, почти без запаздывания, то в будущем станет возможным проводить опасные и трудоемкие работы в космосе без участия астронавтов", - подчеркнул он.

На МКС аппаратуру ROKVISS вместе с топливом, продуктами питания и другим оборудованием доставил перед Новым годом российский "грузовик".