• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 65,814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 75,3241

Неисправность космического робота удалось найти только на земле

Причина, по которой немецкий робот на Международной космической станциии "не хотел" включаться, обнаружилась на Земле. Инженеры из Германии, проанализировав результаты проведенного во вторник теста 50-сантиметрового робота-манипулятора Robotik, определили, почему он "молчит". Специалисты считают, что на Наземном измерительном пункте в Вальхайме между приемной антенной и управляющим аппаратурой Robotik компьютером был неисправный кабель.

Во время состоявшегося во вторник теста "удалось активизировать приемопередатчик робота, с которого на НИП в Германию пошел сигнал". "Однако установленный экипажем МКС во время выхода в открытой космос 26 января на внешней поверхности российского служебного модуля "Звезда" Robotik не получил ответный сигнал из Вальхайма, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сегодня во время третьего по счету сеанса связи с Robotik, который является частью аппаратуры ROKVISS, немецкие ученые попытаются "поймать" сигнал с приемопередатчика робота, а затем активизировать Robotik серией управляющих команд с Земли. Тестировать аппаратуру ROKVISS можно только во время орбитальной ориентации МКС, когда антенна приемопередатчика робота направлена в сторону планеты. Планируется, что проверка всех режимов работы аппаратуры ROKVISS займет чуть меньше трех недель.

Директор космических программ немецкого Центра авиации и космонавтики Карстен Бенеке рассказал, что "робот-манипулятор призван облегчить труд космонавтов при работе в открытом космосе". "Если мы сможем доказать, что нашим роботом-манипулятором можно управлять с Земли в реальном времени, почти без запаздывания, то в будущем станет возможным проводить опасные и трудоемкие работы в космосе без участия астронавтов", - подчеркнул он.

На МКС аппаратуру ROKVISS вместе с топливом, продуктами питания и другим оборудованием доставил перед Новым годом российский "грузовик".

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

"Я не могу быть с человеком, который меня обманывает":Бузова наконец рассказала о своем расставании с Лебедевым

Ольга Бузова написала в своем instagram о расторжении отношений с участником проекта "Замуж за Бузову".

Акция "Голова и шея" просветит жителей Ямала

Впервые в окружных больницах Ямала организуется акция по раннему выявлению у населения рака головы и шеи. А также с целью профилактики и повышения онконастороженности, сообщает интернет-ресурс «Здоровый дух».

Сколько раз в неделю нужно принимать душ

Некоторые чистюли тщательно моют себя каждый день, принимая душ и утром, и вечером. Они уверены, что тщательно следят за гигиеной тела, однако врачи-дерматологи имеют противоположное мнение, сообщает портал «Здоровый дух».

Ученые пока не рассекретили информацию о каспийском монстре

Казахские ученые, которые взялись разгадать природу пойманного месяц назад на Каспии необычного животного до сих пор держат свои исследования в секрете, пишет «Поплавок».