• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 65,7508
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.10.2018 : 76,054

На Марсе нашли жизнь

Европейский орбитальный аппарат Mars Express подтвердил открытие метана в атмосфере Марса, которое сделали в прошлом году астрономы, проводившие наблюдения марсианских спектров с помощью нескольких крупнейших телескопов мира.

Метан в марсианской атмосфере неустойчив, он в ней живёт в течение очень короткого времени. А значит, этот газ должен постоянно пополняться.

Есть два возможных его источника. Первый — вулканизм. Открытие действующих вулканов на Марсе было бы без сомнения важным научным событием. Однако за всё время наблюдений планеты при помощи телескопов и межпланетных станций там так ни разу и не удалось обнаружить активные вулканические источники.

А это значит, что ещё большие шансы получает второй вариант происхождения метана — микробная жизнь, существующая на Марсе в настоящее время!

В следующем месяце ведущие мировые астрономы соберут консорциум, на котором сведут воедино всю информацию о наличии метана в атмосфере планеты, а также рассмотрят последние результаты исследований в этой области.

Марсоходы NASA не смогли бы определить наличие метана в атмосфере, а, тем более, его источник, так как они были сконструированы для геологических изысканий. Однако в будущем, как считают специалисты, следует оборудовать аппараты датчиками и мини-лабораториями, которые смогут исследовать атмосферу планеты.

Об этом сообщает membrana.ru со ссылкой на BBC.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

Беременная герцогиня уехала в жаркие страны

Сегодня у пары начинается первая официальная заграничная поездка в Австралию. Беременная Меган будет сопровождать принца Гарри в его туре.

В Англии кошка спасла свою хозяйку от рака

Англичанка Анджела Тиннинг рассказала, как ей удалось обнаружить у себя рак на ранней стадии, благодаря кошке.

Новый агент 007 - Робб Старк

Исполнитель роли Робба Старка будет играть знаменитого агента. Шотландский актер Ричард Мэдден стал претендентом после того, как вышел сериал "Телохранитель" с ним в главной роли.

Ростовчанин разводит дома змей

Житель Ростова Андрей Ермаков собрал дома коллекцию из 20 пресмыкающихся: среди питомцев ростовчанина питоны, удавы, полозы и королевские змеи.