• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.07.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.07.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.07.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.07.2018 : 45,4697

На Марсе нашли жизнь

Европейский орбитальный аппарат Mars Express подтвердил открытие метана в атмосфере Марса, которое сделали в прошлом году астрономы, проводившие наблюдения марсианских спектров с помощью нескольких крупнейших телескопов мира.

Метан в марсианской атмосфере неустойчив, он в ней живёт в течение очень короткого времени. А значит, этот газ должен постоянно пополняться.

Есть два возможных его источника. Первый — вулканизм. Открытие действующих вулканов на Марсе было бы без сомнения важным научным событием. Однако за всё время наблюдений планеты при помощи телескопов и межпланетных станций там так ни разу и не удалось обнаружить активные вулканические источники.

А это значит, что ещё большие шансы получает второй вариант происхождения метана — микробная жизнь, существующая на Марсе в настоящее время!

В следующем месяце ведущие мировые астрономы соберут консорциум, на котором сведут воедино всю информацию о наличии метана в атмосфере планеты, а также рассмотрят последние результаты исследований в этой области.

Марсоходы NASA не смогли бы определить наличие метана в атмосфере, а, тем более, его источник, так как они были сконструированы для геологических изысканий. Однако в будущем, как считают специалисты, следует оборудовать аппараты датчиками и мини-лабораториями, которые смогут исследовать атмосферу планеты.

Об этом сообщает membrana.ru со ссылкой на BBC.

Мюнхенский сговор — фактическое начало Второй мировой войны

Когда речь заходит о начале Второй Мировой войны, британцы и европейцы начинают громко кричать о том, что ответственность за её начало в равной степени несут Германия и Советский Союз.

Советский Союз глазами простого человека

Для обычного человека, жившего в то время, Советский Союз — это не доллар по 76 копеек, не самая мощная в мире армия и не всесильный КГБ.