• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.02.2019 : 66,247
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.02.2019 : 74,9055

На Марсе нашли жизнь

Европейский орбитальный аппарат Mars Express подтвердил открытие метана в атмосфере Марса, которое сделали в прошлом году астрономы, проводившие наблюдения марсианских спектров с помощью нескольких крупнейших телескопов мира.

Метан в марсианской атмосфере неустойчив, он в ней живёт в течение очень короткого времени. А значит, этот газ должен постоянно пополняться.

Есть два возможных его источника. Первый — вулканизм. Открытие действующих вулканов на Марсе было бы без сомнения важным научным событием. Однако за всё время наблюдений планеты при помощи телескопов и межпланетных станций там так ни разу и не удалось обнаружить активные вулканические источники.

А это значит, что ещё большие шансы получает второй вариант происхождения метана — микробная жизнь, существующая на Марсе в настоящее время!

В следующем месяце ведущие мировые астрономы соберут консорциум, на котором сведут воедино всю информацию о наличии метана в атмосфере планеты, а также рассмотрят последние результаты исследований в этой области.

Марсоходы NASA не смогли бы определить наличие метана в атмосфере, а, тем более, его источник, так как они были сконструированы для геологических изысканий. Однако в будущем, как считают специалисты, следует оборудовать аппараты датчиками и мини-лабораториями, которые смогут исследовать атмосферу планеты.

Об этом сообщает membrana.ru со ссылкой на BBC.

Как мир моды прощается с Карлом Лагерфельдом

Мы узнали, что говорят о Карле Лагерфельде коллеги по цеху, а также друзья и знакомые. Мир моды простился с великим гением и сейчас пытается осознать глубину своей потери.

Американец поймал 130-летнего осетра

Американец Джон Эйден из штата Висконсин поймал осетра весом 77 килограммов и возрастом 130, рассказывает poplawok.ru.

Матильда Шнурова рассказала Ксении Собчак о том, как пережить развод

Давняя подруга семьи Шнуровых-Ксения Собчак пригласила экс-жену Сергея Шнурова Матильду на свое ютюб-шоу " Осторожно, Собчак".

25-летняя иракская женщина родила сразу семерых детей

В Ираке 12 февраля текущего года зафиксирован уникальный случай: женщина естественными родами произвела на свет сразу семерых малышей, сообщает Pora.ru.