• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.10.2018 : 65,4026
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.10.2018 : 75,6512

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе. Такое мнение высказал сегодня заведующий лабораторией Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов. "Данные, переданные на Землю аппаратом НАСА "Оппортьюнити", позволяют сузить район поисков", - подчеркнул он.

Российский ученый не сомневается, что "земляне обнаружат на Красной планете признаки примитивных форм жизни". "Однако раньше мы точно не знали, где их искать", - отметил Митрофанов.

По его словам, "марсоход обнаружил на поверхности планеты минералы, содержащие так называемую химически связанную воду, которая попадает в минералы при очень долгом соприкосновении с ними". "Это доказывает, что когда- то Марс был теплой и влажной планетой, покрытой водоемами, где, как и на Земле, могла быть жизнь", - считает ученый.

Сделанное открытие, по мнению Митрофанова, "позволит перенацелить будущие эксперименты на Марсе на поиск таких минералов и признаков палеожизни в районе Меридиане планум, где ведет исследования аппарат "Оппортьюнити".

Во вторник специалисты НАСА заявили в Вашингтоне о том, что марсоход обнаружил доказательства наличия в прошлом на Красной планете больших запасов воды, сообщает ИТАР-ТАСС.

В Шотландии колли приняли в свою семью овцу

В Шотландии собаки породы колли приняли в свою семью овцу. Овечка, выросшая среди собак, переняла повадки своих воспитателей.

Сайке стало жарко в Баренцевом море

Сайка, которая водится в холодных водах, из-за потепления в Арктике ушла из Баренцева моря к кромке полярных льдов, пишет «Поплавок».

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

"Я не могу быть с человеком, который меня обманывает":Бузова наконец рассказала о своем расставании с Лебедевым

Ольга Бузова написала в своем instagram о расторжении отношений с участником проекта "Замуж за Бузову".

Акция "Голова и шея" просветит жителей Ямала

Впервые в окружных больницах Ямала организуется акция по раннему выявлению у населения рака головы и шеи. А также с целью профилактики и повышения онконастороженности, сообщает интернет-ресурс «Здоровый дух».

Сколько раз в неделю нужно принимать душ

Некоторые чистюли тщательно моют себя каждый день, принимая душ и утром, и вечером. Они уверены, что тщательно следят за гигиеной тела, однако врачи-дерматологи имеют противоположное мнение, сообщает портал «Здоровый дух».

Ученые пока не рассекретили информацию о каспийском монстре

Казахские ученые, которые взялись разгадать природу пойманного месяц назад на Каспии необычного животного до сих пор держат свои исследования в секрете, пишет «Поплавок».