• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 92,0134
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 98,7187

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе. Такое мнение высказал сегодня заведующий лабораторией Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов. "Данные, переданные на Землю аппаратом НАСА "Оппортьюнити", позволяют сузить район поисков", - подчеркнул он.

Российский ученый не сомневается, что "земляне обнаружат на Красной планете признаки примитивных форм жизни". "Однако раньше мы точно не знали, где их искать", - отметил Митрофанов.

По его словам, "марсоход обнаружил на поверхности планеты минералы, содержащие так называемую химически связанную воду, которая попадает в минералы при очень долгом соприкосновении с ними". "Это доказывает, что когда- то Марс был теплой и влажной планетой, покрытой водоемами, где, как и на Земле, могла быть жизнь", - считает ученый.

Сделанное открытие, по мнению Митрофанова, "позволит перенацелить будущие эксперименты на Марсе на поиск таких минералов и признаков палеожизни в районе Меридиане планум, где ведет исследования аппарат "Оппортьюнити".

Во вторник специалисты НАСА заявили в Вашингтоне о том, что марсоход обнаружил доказательства наличия в прошлом на Красной планете больших запасов воды, сообщает ИТАР-ТАСС.

Маск спросил, как по теории помощника Байдена выглядит победа Украины

Бизнесмен заинтересовался этим вопросом после выступления советника президента.

Америка страдает от бушующих торнадо в трех штатах

Как сообщают СМИ, пострадали уже три человека.

Врач Мясников: из рациона необходимо убрать хлеб и майонез

По его словам, никакой пользы организму эти продукты не несут.

Спасавшему людей в

Спасавшему людей в "Крокусе" мальчику организуют встречу в Кремле

Мать мальчика подтвердила, что с ней связались из администрации президента и интересовались, не хотят ли они встретиться с главой государства.