• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2019 : 63,7906
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2019 : 71,7453

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе

Ученые теперь знают, где искать жизнь на Марсе. Такое мнение высказал сегодня заведующий лабораторией Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов. "Данные, переданные на Землю аппаратом НАСА "Оппортьюнити", позволяют сузить район поисков", - подчеркнул он.

Российский ученый не сомневается, что "земляне обнаружат на Красной планете признаки примитивных форм жизни". "Однако раньше мы точно не знали, где их искать", - отметил Митрофанов.

По его словам, "марсоход обнаружил на поверхности планеты минералы, содержащие так называемую химически связанную воду, которая попадает в минералы при очень долгом соприкосновении с ними". "Это доказывает, что когда- то Марс был теплой и влажной планетой, покрытой водоемами, где, как и на Земле, могла быть жизнь", - считает ученый.

Сделанное открытие, по мнению Митрофанова, "позволит перенацелить будущие эксперименты на Марсе на поиск таких минералов и признаков палеожизни в районе Меридиане планум, где ведет исследования аппарат "Оппортьюнити".

Во вторник специалисты НАСА заявили в Вашингтоне о том, что марсоход обнаружил доказательства наличия в прошлом на Красной планете больших запасов воды, сообщает ИТАР-ТАСС.

Во Флориде поймали рыбу весом 340 килограммов

Некто Ник Станчик заядлый рыбак и капитан рыболовецкого судна из Флориды поймал рыбу-меч, которая потянула на 340 килограммов, рассказывает Poplawok.ru.

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

Новая токийская коллекция дома Valentino

Модный дом Валентино создал капсульную коллекцию летних вещей с принтами на тему японии.

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.