• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.09.2018 : 67,7519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.09.2018 : 79,1749

Наша Вселенная просуществует еще, как минимум, 30 млрд лет

Наша Вселенная просуществует еще, как минимум, 30 млрд лет. К такому выводу пришли американские космологи, анализирующие информацию, которую передает знаменитый космический телескоп "Хаббл".

С его помощью удалось собрать сведения о взрывах сверхновых звезд, включая самые удаленные от Земли, и установить, что влияние превалирующей во Вселенной загадочной "темной энергии", которая, как считается, ответственна за все убыстряющийся разлет галактик в разные стороны, остается на постоянном уровне. По современным представлениям, открытое сравнительно недавно ускоряющееся разбегание галактик связано исключительно с "темной энергией", которая противодействует тяготению и заставляет космические тела разлетаться, а не сближаться.

Фактически, нынешнее открытие подтверждает правоту Альберта Эйнштейна, который ввел в свои знаменитые уравнения Общей теории относительности так называемую космологическую постоянную, которая должна была обеспечить пребывание Вселенной в стационарном состоянии, компенсируя влияние сил всемирного тяготения, стремящихся сжать Вселенную. Позже, когда было обнаружено, что Вселенная расширяется, великий ученый назвал введение этой постоянной своей самой крупной ошибкой. Но похоже, он не ошибся, а угадал суть законов жизни нашего мира.

Хотя, согласно современным представлениям, "темная энергия" составляет примерно 70 проц нашей Вселенной, ученым о природе этой энергии неизвестно практически ничего и наука только строит различные гипотезы о характере и происхождении этого феномена, передает ИТАР-ТАСС.

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

Доллар и евро резко выросли в цене

8 августа доллар и евро увеличились в цене более чем на 1,5 рубля.

Два Маугли. Два мира. Две нации

Психику человека формируют те образы и символы, которые были с ним в его детстве, это известный факт.

В России отменяется внутрисетевой роуминг

Руководители сотовых компаний России начали рассылать уведомления клиентам об отмене внутрисетевого роуминга.

Врач, спасший от смерти тысячи заключенных

Более 20 лет хирург Георгий Синяков заведовал отделением городской больницы.

Полные варианты известных поговорок

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].

Итальянская мудрость

1. Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.