• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.5979

Мнение Йозефа Геббельса об Америке.

«Складывается впечатление, что через каждые четверть века Америка обязательно участвует в какой-нибудь войне в Европе, чтобы иметь возможность беспрепятственно и по дешёвке поживиться здесь всем, чем придётся, например, достижениями культуры...."

Двенадцать фактов о тонкостях русского языка

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

Наша Вселенная просуществует еще, как минимум, 30 млрд лет. К такому выводу пришли американские космологи, анализирующие информацию, которую передает знаменитый космический телескоп "Хаббл".

С его помощью удалось собрать сведения о взрывах сверхновых звезд, включая самые удаленные от Земли, и установить, что влияние превалирующей во Вселенной загадочной "темной энергии", которая, как считается, ответственна за все убыстряющийся разлет галактик в разные стороны, остается на постоянном уровне. По современным представлениям, открытое сравнительно недавно ускоряющееся разбегание галактик связано исключительно с "темной энергией", которая противодействует тяготению и заставляет космические тела разлетаться, а не сближаться.

Фактически, нынешнее открытие подтверждает правоту Альберта Эйнштейна, который ввел в свои знаменитые уравнения Общей теории относительности так называемую космологическую постоянную, которая должна была обеспечить пребывание Вселенной в стационарном состоянии, компенсируя влияние сил всемирного тяготения, стремящихся сжать Вселенную. Позже, когда было обнаружено, что Вселенная расширяется, великий ученый назвал введение этой постоянной своей самой крупной ошибкой. Но похоже, он не ошибся, а угадал суть законов жизни нашего мира.

Хотя, согласно современным представлениям, "темная энергия" составляет примерно 70 проц нашей Вселенной, ученым о природе этой энергии неизвестно практически ничего и наука только строит различные гипотезы о характере и происхождении этого феномена, передает ИТАР-ТАСС.