• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2019 : 63,7906
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2019 : 71,7453

Австралийские ученые обнаружили самое древнее позвоночное ископаемое

Австралийские ученые обнаружили самое древнее позвоночное ископаемое

В Южной Австралии обнаружено самое древнее на земле позвоночное ископаемое. По крайней мере, так утверждает ведущий эксперт местного палеонтологического музея доктор Джим Гехлинг. Окаменелая находка была передана ученым одним из сельских фермеров и произвела в научных кругах подлинную сенсацию.

До последнего времени считалось, что рекордсменом в данном плане является найденное в Китае позвоночное ископаемое, чей возраст оценивается примерно в 530 млн лет. Но австралийские исследователи на основе предварительных анализов пришли к выводу, что их "раритет", напоминающий длинного головастика, по крайней мере, на 30 млн лет старше.

Это открытие требует еще дополнительной и самой тщательной проверки, хотя местные палеонтологи полностью уверены в своих расчетах, пишет ИТАР-ТАСС.

Во Флориде поймали рыбу весом 340 килограммов

Некто Ник Станчик заядлый рыбак и капитан рыболовецкого судна из Флориды поймал рыбу-меч, которая потянула на 340 килограммов, рассказывает Poplawok.ru.

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

Новая токийская коллекция дома Valentino

Модный дом Валентино создал капсульную коллекцию летних вещей с принтами на тему японии.

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.