Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.10.2017 : 57.2721
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.10.2017 : 67.3577
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.10.2017 : 75.519
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.10.2017 : 44.8784

Спорт

/image/article/9/1/4/1914.jpeg

Кремль во власти "Формулы-1"

Показательные заезды пилотов "Формулы-1" проходят в российской столице не впервые. Пронзительный рев гоночных болидов Москва слышит уже в четвертый раз. Для многих поклонников "королевы автоспорта", имеющих возможность раскошелиться на круглую сумму, посещение заездов у стен Кремля стало доброй традицией. Устроители автомобильного шоу, понимая, видимо, что разнообразие необходимо даже в случае со столь грандиозным мероприятием, как BMCR, каждый год пытаются добавить что-то новое в программу фестиваля. Если в прошлом году гонщики ездили вокруг Кремля, то на этот раз организаторы внесли в схему некоторые коррективы. Болиды проезжали по трассе протяженностью 3,7 километра: по Большому Москворецкому мосту, Васильевскому спуску и кремлевской набережной.

Самым большим сюрпризом для фанатов автогонок стало участие в мероприятии легендарных "красных" - команды Ferrari. Наиболее успешных гонщиков F1 представлял на московском шоу всемирно известный пилот Джанкарло Физикелла. Не обошлось на этот раз и без знаменитого McLaren Mercedes и ставшего уже привычным гостем в Москве Дженсона Баттона, а также Team Lotus. Последнюю команду, кстати, многие - по понятным причинам - путают с Lotus, в составе которой выступает наш соотечественник Виталий Петров. Однако в этом году жечь резину на трассе близ Кремля российскому гонщику, увы, не довелось. В то время как звезды "Формулы-1" разъезжали под восторженные возгласы публики по центру столицы, Виталий давал жару на гоночном фестивале в Сочи.

Кремль во власти На предшествующей заездам пресс-конференции пилоты легендарных команд традиционно поделились с прессой впечатлениями. В частности гонщики успокоили взволнованную прессу относительно подходящей для дождливой погоды резины (во время общения пилотов с журналистами московское небо было мрачнее некуда). Невзирая на установившуюся в российской столице жару, команды оказались предусмотрительны и привезли с собой на всякий пожарный случай дождевую резину. И не зря ведь. Буквально за несколько часов до начала гонки небо, как на зло, разревелось. Нещадно хлеставший все утро проливной дождь, казалось, грозился сорвать все планы. Однако неблагоприятная погода ничуть не испугала гонщиков, даже совсем наоборот, немного ободрила. Не каждый день, наверное, в таких экстремальных условиях ездить приходится: и дождь, и не самая ровная дорога. Хороший опыт, как ни крути.

"Я посвятил автомобильному спорту всю свою жизнь, участвовал во множестве гонок в различных странах мира, но заезды по историческому центру Москвы - это уникальный для меня опыт", - разоткровенничался легендарный итальянский гонщик Джанкарло Физикелла. Хотя для итальянца езда по московским дорогам, да еще и под дождем - событие в высшей степени необычное, гонщик ничуть не растерялся и откатал свою часть на отлично.

Кремль во власти "Вообще замечательно было сюда вернуться. Проехать по центру российской столицы - это здорово, это отличный, полезный опыт. Честно говоря, все еще не могу поверить, что опять будем гонять под самыми стенами московского Кремля", - заявил на пресс-конференции чемпион мира 2009 года, пилот Vodafone McLaren Дженсон Баттон. Не испугавшийся отвратительной погоды и суровой в некотором смысле трассы, пилот при этом с заметной опаской отнесся к папарацци и толпе поклонников с фотоаппаратами. Окончив заезд, Дженсон не осмелился даже выйти из паддока, попросив организаторов подогнать черный мерседес ко входу в "гараж". Грандиозное мероприятие Дженсон Баттон покинул молниеносно. Скрываясь за широкими спинами сопровождающих, юркнул в авто и был таков.Кремль во власти

В отличие от "звездного" гонщика McLaren, пилот первого электромобиля Formulec EF01 оказался более общительным. Организаторы показательных заездов планировали, что экологичный болид наравне с другими командами примет участие в заезде, однако Formulec претерпел неудачу: заглох прямо на старте. Подкачавший электромобиль с сидящим внутри пилотом пришлось увозить в паддок вручную под сочувственные возгласы публики. Несмотря на расстройство коллег, пилот экоболида вовсю улыбался и махал фотографам, напрочь позабыв о руле. "Рули давай!", - озлобленно покрикивали на беззаботного гонщика коллеги, краснея и чертыхаясь.


Четвертое шоу Bavaria Moscow City Racing завершилось. Несмотря на неприятный сюрприз, уготованный столичной погодой, некоторые организационные неурядицы и прочие мелкие недочеты, в общем и целом прошедший накануне BMCR был ничуть не хуже, а вполне возможно, даже немного лучше прошлогодних заездов. Чего только стоит выступление легендарной команды Ferrari. Да и вообще, при любом раскладе, при любом составе участников сложно остаться равнодушным к пронзительному, жужжащему реву болидов, нарастающим оборотам моторов, серому облаку дыма и жженой резине.

 

Image

Как служилось в советском стройбате

«Королевские войска» или стройбат были настоящей легендой в СССР. Правда, скорее в плохом смысле слова – этого рода войск сторонились многие призывники, а военное руководство вообще выступало против его существования.