Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 59.6572
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 69.4708
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 77.6498
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 47.4573

Общество

Image

Чем удивила Россия на МАКС-2017

Уникальный МиГ-35, арктический «Терминатор» из линейки вертолетов Ми-8 и другие новинки авиасалона МАКС-2017, которыми наша страна может гордиться.

/image/article/4/8/6/1486.jpeg

"Зайцев" повесят в Сети

Если задумки чиновничьи будут воплощены в жизнь, то уже в самом скором будущем столичные автобусы, троллейбусы и трамваи поедут быстрее и, как следствие, перестанут создавать пробки. Ускорение "рогатых" и прочих представителей наземного сообщения должно произойти благодаря переводу общественного транспорта столицы на принципиально новую систему - систему всепоглощающего доверия.

"Есть пожелания жителей города о том, чтобы не было турникетов в общественном наземном транспорте. Медленная посадка, медленная высадка - соответственно, увеличивается время движения троллейбуса. В связи с этим мы сегодня рассматриваем вопрос о снятии турникетов", - заявил журналистам руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов.

Избавиться от ненавистных горожанами турникетов власти Москвы планируют уже к концу этого года. Ну а после великого изгнания главного врага "зайцев" народу разрешат, что называется, "ломиться во все двери", а не толпиться, как раньше, у одного единственного входа по пять минут. Таким образом, власти рассчитывают увеличить количество пассажиров, а, между делом, и поток денег в казну.

Кстати, о деньгах. На месте одного исчезнувшего турникета в автобусах и его собратьях по маршруту появятся аж по два валидатора. Эти бесхитростные приспособления, выполняющие ныне обязанности кондукторов, чиновники хотят не только оставить, но и приумножить. А так как проходить в салон после исчезновения турникетов можно будет через все имеющиеся двери, считывающие устройства будут установлены у каждого входа.

Несложно догадаться, что на оснащение общественного транспорта дополнительными валидаторами городу снова потребуется выложить кругленькую сумму, как когда-то получилось при установке турникетов.

Несмотря на активно обсуждаемую высоких кабинетах новую систему "доверия" к пассажирам, власти, судя по всему, не забыли и о поговорке "доверяй, но проверяй". По плану чиновников, претворение новой системы в жизнь будет проходить под чутким надзором контроллеров. Если верить обещаниям господина Лямова, уже к концу этого года в столице будет сформирована так называемая служба ревизоров, основной задачей которой будет выслеживание пассажиров без билета. "Мы вводим институт контролеров-ревизоров. В настоящее время регистрируется предприятие, которое будет заниматься этими вещами", - заверил Лямов москвичей.

Кстати, о безбилетниках, или, как их принято называть в народе, "зайцах". Несмотря на запланированное исчезновение основного врага "ушастых", власти все же не теряют надежды перевоспитать злостных халявщиков. Направлять на путь истинный чрезмерно жадных и ловких пассажиров чиновники будут двумя способами: рублем и позором. Первый способ заключается в существенном повышении штрафа за безбилетный проезд (со 100 рублей до 1000), ну а второй - в выставлении на всеобщее обозрение халявщика, вернее, его имени. Задумка властей такова: имена и фамилии бессовестных пассажиров будут вывешиваться на доску позора в Интернете. И не где-нибудь, а на официальном сайте столичного Департамента транспорта. Вот такая своеобразная "минута славы". Непонятно, правда, сможет ли она напугать отчаянных российских "зайчиков". То ли дело - штраф.

"Мы считаем, штраф должен быть повышен. Этот вопрос должен решаться не только правительством Москвы, но и обсуждаться Московской городской думой, обсуждаться общественностью. Сумму штрафа планируется увеличить до 1000 рублей. Но это процесс небыстрый. Сначала посоветуемся с общественностью - нужна ли такая серьезная санкция, затем проведем новый штраф через Мосгордуму", - заявил Николай Лямов.

Транспортная лихорадка, обострившаяся в российской столице в конце прошлого года, с приходом весны ничуть не уменьшилась, а наоборот, стала набирать обороты. Метания чиновников в попытке развязать запутанный до нельзя дорожный узел с течением времени только усиливаются. А результата все нет. Вроде бы совсем недавно столичные власти чуть ли не с пеной у рта доказывали россиянам, что оснащение общественного транспорта турникетами - дело благое, так как позволит и "зайцев" сдерживать, и в казну больше денег сливать, что, в свою очередь, реанимирует загибающийся автопарк. Судя по всему, ошиблись обитатели высоких кабинетов. Не оправдали турникеты доверия, а, главное, потраченных на себя денег. Но разве это беда? Подумаешь, не в коня корм, с кем не бывает.