Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 57.6527
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 69.0737
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 78.2578
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.09.2017 : 45.8397

Общество

/image/article/7/8/6/786.jpeg

Чиновники отправят водителей в бомбоубежища

На самом деле, после того как в Москве появился новый градоначальник, столичные чиновники стали с умопомрачительной скоростью выдавать на гора идею за идеей о том, как можно улучшить транспортную ситуацию и избавить Белокаменную от пробок.

Вот уже несколько месяцев городские власти неутомимо твердят, что проехать-то по Москве без затруднений, оказывается, невозможно. Да и парковать автомобили особо негде. Отмечу сразу: это они за народ ратуют, ведь сами, не стесняясь, объезжают трудности дорожные по встречке.

Предложения по улучшению транспортной ситуации поступали от чиновников самые разные: и платные парковки в центре города хотели организовать, и работу светофоров автоматизировать, и грузовикам проезд перекрыть. Кстати, последняя идея вылилась в презабавную ситуацию.

Если кто не помнит, столичное правительство в начале ноября раззадорило автомобилистов обещанием запретить въезд большегрузных машин в город с семи утра до десяти вечера. Однако дальше грандиозных планов и обещаний дело не продвинулось.

Все утихло после того, как компания Х-5 Ритейл Групп, в которую входят основные супермаркеты города и которая, кстати, владеет большинством грузовиков, курсирующих денно и нощно по столице, выступила с заявлением. Сводилось оно к тому, что в случае установления запрета на въезд грузовиков в город им придется вместо 150 большегрузных автомобилей выпустить на улицы Москвы около 1200 небольших грузовичков.

Услышав это, столичное правительство как ни в чем не бывало сообщило, что власти, оказывается, пока и не рассматривали запрет на въезд грузовиков в город. На этом, видимо, и была поставлена точка.

А теперь вот всплыли на поверхность бомбоубежища. Оказалось, что идея превратить их в подземные стоянки не так уж и нова. Еще два года назад правительство предложило людям парковать там автомобили. Однако в то время это не носило столь массовый характер, и предложение касалось лишь льготной категории автомобилистов.

По подсчетам, объекты гражданской обороны смогут приютить аж целых восемь тысяч автомобилей. Непонятно, правда, как это по большому счету поможет изголодавшимся по парковке москвичам. Ведь по статистике на сегодняшний день, обладателем заветного парковочного места является лишь каждый пятый житель столицы.

Хотя вполне возможно, что парковка в бомбоубежище кому-то и поможет решить вопрос со стоянкой автомобиля, однако, что же придется делать, если вдруг встанет необходимость в первоначальном назначении бомбоубежища? Кстати, стоит отметить, что на сегодняшний день в Москве часть объектов гражданской обороны занята еще и под автосервисы со складами.

Не дай бог, конечно, но если вдруг случится какая катастрофа, людям попросту некуда будет податься. Ведь бомбоубежища окажутся заставлены транспортом.

Для разъяснения ситуации мы попытались обратиться в МЧС Москвы, однако представители ведомства наотрез отказались комментировать ситуацию. Странно, ведь МЧС имеет самое непосредственное отношение к объектам гражданской обороны.

Бомбоубежищ в Москве не так уж и много, да и не резиновые они, поэтому вместить все "безгаражные" автомобили не смогут при всем желании. Однако у столичных властей и на это счет есть план действий.

Всех тех, кому не хватит места в бомбоубежищах, московское правительство будет постепенно приучать к платным парковкам. На сегодняшний день в столице их гораздо больше, чем бомбоубежищ. Только вот несознательные автовладельцы все никак не хотят парковать автомобиль за деньги - большая часть платных паркингов пустует.

Складывается ощущение, что в высоких кабинетах столичного правительства несколько раз в день устраивают "мозговой штурм". И все рождающиеся идеи, плохие и хорошие, чиновники без разбора пытаются применить на практике. Задумка переоборудовать городские бомбоубежища под паркинги, возможно, не так уж и плоха. Вопрос, так ли уж хороша ли она для Москвы. Ведь если подумать, что такое для многомиллионной столицы эти жалкие восемь тысяч "пристроенных" автомобилей? Логично - ничто. И стоит ли ради этого расформировывать стратегически важные объекты?

 

Image

Выразительное молчание русских "ягнят"

Какой из Москвы видится ситуация с русским языком на Украине в свете обновленного закона "Об образовании", как ее видят сами русскоязычные жители соседнего государства — и почему две этих точки зрения так неприятно не совпадают?

Image

ВДВ против НАТО

Марш-бросок на Приштину — операция сводного батальона ВДВ, входящего в состав международного миротворческого контингента в Боснии и Герцеговине, в город Приштина, целью которой было взятие под контроль аэропорта «Слатина» британского подразделения KFOR, совершённый в ночь с 11 на 12 июня 1999 года.