Курсы валют: USD 17/01 59.6067 0.2367 EUR 17/01 63.2308 0.1086 Фондовые индексы: РТС 14:17 1162.69 0.39% ММВБ 14:18 2199.67 0.20%

ГИБДД послала водителей в сайт

Общество | 24.11.2010


Накануне на сайте российской Госавтоинспекции появился невиданный доселе сервис - "Общественная приемная". Благодаря этому проекту все желающие смогут в любое время дня и ночи высказывать свое мнение о работе ГИБДД и отдельных ее сотрудников. Отныне, чтобы пожаловаться на вопиющую несправедливость или похвалить честного гаишника достаточно просто-напросто заглянуть на сайт www.gibdd.ru, отправить сообщение и, если есть необходимость, дождаться ответа. Ждать придется ни много ни мало - около 30 дней.


Госавтоинспекция продолжает неутомимо мчаться в ногу со временем и проводить различные эксперименты с Всемирной паутиной. "Общественная приемная" уже не первый сервис, созданный ГИБДД в сети. Так, минувшим летом автомобилистам предложили выстраиваться в очередь на техосмотр, не выходя из Интернета. Теперь вот появилась "Общественная приемная".

627.jpegМногие интернет-пользователи уже выяснили, как обращаться с сервисом "жалоб и предложений". По большому счету, схема стандартная. Находим сайт Госавтоинспекции, проходим по ссылке "Прием обращений", выбираем свой регион, рассекречиваем себя, вписав в специально отведенные графы фамилию-имя, адрес, телефон и можем смело отправлять вопрос, гневную реплику, жалобу, а, быть может, и целый дифирамб добросовестному инспектору. В случае если сообщение составлено правильно, и в нем нет недостоверной информации, ответ автору будет направлен в течение месяца.

После запуска проекта главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов заверил россиян в том, что все вопрошающие, жалующиеся и благодарящие ГИБДД люди обязательно получат исчерпывающие ответы.

Кроме того, Госавтоинспекция решила сразу же отгородить себя от интернет-хулиганов. Юмористов предупредили заранее: за любые шуточки, проделанные при помощи нового онлайн-сервиса, придется отвечать по всей строгости российского законодательства. Речь идет об отправлении сообщений, в которых указана ложная информация. В отношении "пошутивших" ГИБДД настроена вполне серьезно: все расходы, понесенные за время рассмотрения лживого заявления, будут взысканы с автора.

Слишком эмоциональные и вспыльчивые люди также не в почете у Госавтоинспекции, поэтому сообщения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения в адрес должностного лица, пусть даже это лицо будет самым недобросовестным и несправедливым на свете, рассматриваться не будут.

Вполне вероятно, что многие россияне поспешат опробовать новый сервис уже в первые дни его работы, благо, людям есть что сказать, и о чем спросить. Ведь это не секрет, что российские автомобилисты, в большинстве своем, гаишников недолюбливают, а то и вовсе люто ненавидят. Только ленивый не скажет сегодня о том, что ГИБДД - одно из самых коррумпированных ведомств в России, а встреча с гаишником сулит водителю одни сплошные неприятности.

Отечественные социологи выяснили и то, что от общения с инспекторами ДПС лишь 16 процентов автомобилистов не испытывают отрицательных эмоций. Все остальные, соответственно, борются с мучительными приступами злости и негодования. Столь мрачная картина вырисовывается не только лишь из-за предубеждений водителей к представителям инспекции. По мнению большинства автолюбителей, отрицательные эмоции вызывают, в первую очередь, сами гаишники, так как ведут они себя крайне недоброжелательно, нагло и чересчур властно. Вездесущие соцопросы не перестают утверждать: большая часть водителей чувствует себя некомфортно при непосредственном общении с ГИБДД. Быть может, виртуальная "Общественная приемная" станет чем-то вроде отдушины для истерзанных душ автомобилистов и, хоть немного, да разрядит обстановку и примирит вечно враждующие стороны.

Бытует мнение, что живое общение намного эффективнее и продуктивнее, нежели дистанционное. Позволю себе в этом усомниться. В середине ноября московским автомобилистам ни с того, ни с сего запретили парковать машины на одной из улиц в центре города. С раннего утра, без каких-либо объявлений и объяснений, вдоль обочины по улице Старая Басманная выстроились инспекторы ГИБДД на служебных автомобилях. Стражи дорожного порядка лаконично просили притормаживающих у бордюра водителей ехать дальше. Примечательно, что гаишники не считали нужным отвечать на вполне естественный вопрос удивленных людей: "Что случилось?". Вероятно, им на поиски ответов нужно чуть больше времени - около 30 дней.

P.S. И, конечно же, они не ответят вам, что месяц назад по Старой Басманной новый градоначальник проезжал, а ГИБДД его опередила, улицу расчистила и машины ваши во дворы московские затолкала.

 

Эллада Карибова
Код для вставки в блог


Рубрики

Культура, Наркотрафик, Наука, След в истории
Новости партнеров