Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 59.4604
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 69.8184
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 78.8029
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.11.2017 : 44.8272

Страна

"Искусственная" пробка в Шереметьево как средство борьбы с конкурентами

Движение по путепроводу Октябрьской железной дороги на 24-м километре Ленинградского шоссе в Москве ограничено с 26 июня в связи с проведением ремонтных работ. Движение осуществляется по одной полосе в обоих направлениях. Как отметили в городском хозяйстве, для объезда предлагается использовать Новосходненское, Дмитровское, Пятницкое шоссе.

В свою очередь, как отметили в Минтрансе РФ, участок путепровода на Ленинградском шоссе, реконструкция которого затруднила движение на трассе, ведущей к международному аэропорту Шереметьево, находится в ведении властей города Москвы.

Ранее сообщалось, что из-за ремонтных работ на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.

Между тем, туроператоры не могут перевести чартерные рейсы из Шереметьево в другие аэропорты в связи с коллапсом на Ленинградском шоссе, сообщил генеральный директор туристической компании Tez Tour Владимир Каганер. "Мы привязаны к аэропортам тысячью нитей, связанных с расписанием полетов, заправкой самолетов, "припиской" авиакомпаний. Поэтому перенести сейчас наши чартерные рейсы из Шереметьево в другие аэропорты практически нереально", - сказал он.

Каганер также отметил, что приезд туристов в аэропорт на электричках компании "Аэроэкспресс" ситуацию не всегда спасает. "Мы обслуживаем категорию туристов, которые предпочитают отдыхать в отелях высшей ценовой категории. Никогда и ни под каким видом эти люди не поедут в аэропорт на электричке. Они, скорее, предпочтут стоять 5-6 часов в пробке в своих автомобилях, чем поедут общественным транспортом. Это не только снобизм, но и правила безопасности", - пояснил Каганер.

Между тем, компания "Аэроэкспресс" готова рассмотреть возможность увеличения числа вагонов на маршруте "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево" до 10 в каждом поезде, сообщили в пресс-службе компании, напомнив, что в настоящее время на этом маршруте курсируют шесть поездов: два десятивагонных и четыре восьмивагонных.

Электрички "Аэроэкспресса" могут помочь пассажирам, вылетающим из Шереметьево, избежать опоздания на рейсы из-за транспортного коллапса на Ленинградском шоссе, вызванного ремонтными работами на трассе, которые начались 26 июня.

В "Аэроэкспрессе" напомнили, что с 30 мая введен новый график движения, в соответствии с которым поезда стали ходить каждый 30 минут за исключением технологического перерыва с 11.00 до 13.00, необходимого для проведения регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры Московской железной дороги. "Аэроэкспрессы" курсируют с 05.00 утра до 1.00 ночи. Отвечая на вопрос о возможности введения ночных рейсов "Аэроэкспресса", в компании отметили, что такой необходимости нет. В настоящее время на маршруте "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево" ежедневно совершается 72 рейса. Время в пути до аэропорта и обратно составляет 35 минут.

В свою очередь, накануне в среду генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт и попросил Федеральную антимонопольную службу РФ рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла". Василенко в своем обращении высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.

Васильев, адресуя вопрос мэру столицы, высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам. "Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время? ...Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс", - пишет в личном блоге глава аэропорта Шереметьево.

По его словам, аэропорт к такой ситуации оказался не готов, потому что не был извещен о начале ремонтных работ. В период пиковых летних нагрузок Шереметьево обслуживает более 70 тысяч человек в день. Васильев отмечает, что в этот период руководство Шереметьево не согласилось бы на ограничение проезда.

По наблюдениям Васильева, бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но ремонтные работы там не начаты. "Кроме рабочих, установивших ограждения, и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я, каждый день отслеживая ситуацию, никого не заметил", - пишет глава Шереметьево.
"Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства", - заявляет Васильев.

В свою очередь, гендиректор подрядчика ремонта ООО "Пелискер" Леонид Лейкин отметил, что работы по ремонту путепровода на Ленинградском шоссе на пересечении трассы с Октябрьской железной дорогой не начинались в течение почти недели после закрытия участка, парализовавшего движение к аэропорту Шереметьево, из-за того, что контракт на ремонт путепровода не был подписан. "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы лишь вчера подписал с нами контракт на работы. Без него мы просто не имели права приступать к ним", - сообщил Лейкин. По его словам, строители надеются завершить ремонт в течение трех месяцев.
"Будем работать так быстро, как это возможно", - пообещал он.

Гендиректор подрядчика ремонта рассказал, что всего на ремонте путепровода будет работать 43 рабочих "плюс инженерно-технический состав".
"Сегодня к ночи или максимум завтра к утру я надеюсь организовать строительный городок на участке. Но, конечно, пробки достаточно серьезно тормозят работу", - констатировал глава ООО "Пелискер". При этом он не стал раскрывать сумму контракта на ремонт путепровода, но пояснил, что она "относительно невелика"."Мы не рассчитываем получить прибыль", - сказал Лейкин.

Балки путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе, чье закрытие на ремонт практически парализовало движение в международный аэропорт Шереметьево, изношены на 70%, рассказал Леонид Лейкин. Как подчеркнул в беседе с РИА Новости Лейкин, вопрос о необходимости ремонта путепровода обсуждался уже давно, но его решение тормозилось тем, что Москва и Московская область не могли договориться о том, в чьем ведении находится объект.
"Балки потеряли несущую способность на 70%, и теперь путепровод необходимо подпереть, чтобы передать нагрузку на нижний пояс", - отметил он.
В то же время, указал гендиректор "Пелискера", подобный аварийный ремонт не решит всех проблем. "Скорее всего, нужно сроить новый мост, а наши ремонтные работы позволят продержаться существующему путепроводу в рабочем состоянии еще 3-5 лет", - предположил он.

Согласно информации на официальном сайте компании, ООО "Пелискер" создано 25 июля 1997 года. Компания работает в области строительства объектов транспортного, промышленного и гидротехнического назначения и производит как общестроительные, так и специальные работы, связанные с сооружением железобетонных и металлических конструкций, земляные и гидротехнические работы, устройство буронабивных свай.
В Москве ООО "Пелискер" работало на таких объектах, как путепровод над Рублево-Успенским шоссе и путепровод на пересечении Третьего транспортного кольца с Волгоградским проспектом, Московская монорельсовая дорога, Большой Устьинский, Ростокинский, Астаховский и Новоарбатский мосты, а также на ряд других объектов.

Image

Крымские татары Турции выбрали представителя своего мнения в РФ

Как известно, тема крымских татар используется в антироссийской пропаганде довольно часто, но по факту транслируется однобокое мнение верхушки бежавшего на территорию Украины Меджлиса, которое по понятным причинам является мнением всех представителей крымско-татарского народа.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.