Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 68,2562
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.01.2018 : 44,574

Страна

Стагнация модельного ряда на "АвтоВАЗе" продлится еще два года

Совет директоров крупнейшего российского производителя легковых автомобилей на первом заседании в новом составе, которое прошло в четверг после годового собрания акционеров, переизбрал своим председателем гендиректора госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, передает РИА Новости.

В совете директоров произошел ряд изменений: два человека из старого состава совета не вошли в новый состав - это управляющий директор аппарата президента ЗАО ''Инвестиционная компания ''Тройка Диалог'' Ричард Огдон и первый заместитель гендиректора ''Ростехнологий'' Алексей Алешин. Их заменили Бройтман и Комаров.
Совет директоров "АвтоВАЗа" также утвердил коллегиальный исполнительный орган общества - правление, в состав которого вошли 13 человек. Председателем правления стал Комаров. Кроме того, совет директоров компании утвердил состав председателей комитетов совета по аудиту, по кадрам и вознаграждениям, по бюджету, по стратегии, по реструктуризации.

Между тем акционеры ОАО "АвтоВАЗ", на годовом собрании в четверг приняли решение не выплачивать дивиденды за 2009 года по привилегированным и обыкновенным акциям общества, а также вознаграждение членам совета директоров, членам ревизионной комиссии и членам комитетов совета директоров по итогам 2009 финансового года.

Напомним, чистый убыток "АвтоВАЗа" по итогам 2009 года по МСФО вырос в два раза по сравнению с предыдущим годом - до 49,2 миллиарда рублей.
Кроме того, акционеры утвердили годовой отчет за 2009 год, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках.

В свою очередь, президент автогиганта Игорь Комаров, подводя итоги прошедшего собрания акционеров завода, выразил надежду, что уже в 2010 году компания выйти на точку безубыточности. "Рынок оживает, и быстрее чем мы предполагали, во многом благодаря государственной программе утилизации. На этот год перед нами акционеры поставили задачу выхода на операционную безубыточность. И мы сделаем все, чтобы ее выполнить. Если рынок будет развиваться по-прежнему, все нормально будет с поставщиками, то у нас есть все основания говорить, что мы эту задачу выполним", - сказал Комаров.

В свою очередь старший вице-президент французской Renault Кристиан Эстев отметил, что история "АвтоВАЗа" должна стать третьей историей успеха в европейском автопроме после чешской Skoda и румынской Dacia.
"У Volkswagen ушло от девяти до 10 лет для того, чтобы привести предприятия Skoda к уровню прибыльности. У компании Renault с Dacia ушло пять лет. Мы должны привести "АвтоВАЗ" к уровню рентабельности менее чем за пять лет", - сказал Эстев.

В настоящее время "Ростехнологиям" принадлежит 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа", такими же долями владеют "Тройка диалог" и Renault. Ранее гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов сообщал, что доля госкорпорации в "АвтоВАЗе" может превысить 40% за счет конвертации долга предприятия в акции допэмиссии.

"АвтоВАЗ" прогнозирует в 2010 году увеличить объем производства своих автомобилей на 27% до 572 тысяч автомобилей по сравнению с 450 тысячами машин, запланированных в бизнес-плане, президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. Он также отметил, что "АвтоВАЗ" увеличил объем производства автомобилей благодаря программе утилизации. "Откровенно говоря, если бы она закончилась и не продлилась, то нам бы, вероятно, пришлось упасть с объема производства с 50 с лишним тысяч (машин в месяц) назад до 25-30 тысяч", сказал президент компании.
При этом Комаров добавил, что в данный момент у "АвтоВАЗа" на рассмотрении находятся 225 тысяч заявок по программе утилизации, и уже выдано 157 тысяч сертификатов. Отвечая на вопрос агентства о повышении цен на продукцию "АвтоВАЗа", Комаров отметил, что до сентября цены меняться не будут.

Что касается нового ряда автомобилей, то, как сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев на брифинге по итогам собрания акционеров "АвтоВАЗа", тольяттинский завод совместно с альянсом Renault-Nissan приступит к производству автомобилей на платформе В0 с марта 2012 года.

В планах "АвтоВАЗа" стоит производство пяти автомобилей, которые все будут базироваться на одной платформе. Это платформа Logan, техническое название платформы - В0. Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012 года. Первая версия - автомобиль Lada, в сентябре 2012 года это будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013 года это будут два автомобиля марки Renault", - сказал Эстев.
Вице-президент Renault отметил, что пока не будет раскрывать данные по тем моделям, которые планируется производить в 2013 году.

ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. В кризисном 2009 году продажи "АвтоВАЗа" снизились на 44% по сравнению с 2008 годом - до 349,49 тысячи машин.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.