Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 92,0134
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.04.2024 : 98,7187

McDonald's погорел на "Шрэке"

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приняла решение об отзыве с рынка порядка 12 миллионов коллекционных стеклянных стаканов, которые сейчас продаются в рамках рекламной акции нового мультфильма "Шрэк". Как оказалось, краски, которыми выполнены изображения героев этого мультипликационного фильма, содержат примеси токсичного металла кадмия, пишет Правда.Ру. Отметим, что кадмий является канцерогеном, который оказывает выраженное токсическое воздействие на внутренние органы человека, скелет, репродуктивную систему и эмбриональное развитие.

Впервые идея о том, что персонажи популярных мультфильмов должны рекламировать полезную для детей пищу, пришла американским производителям пищевой продукции и напитков, в том числе McDonald's, PepsiCo и Coca-Cola Co, в 2007 году. Именно тогда производители задумались о том, что образы популярных героев мультфильмов можно использовать только для рекламы натуральных и полезных продуктов. С тех пор данные компании начали использовать Микки Мауса, Губку Боба и Шрека для популяризации здорового питания и физической активности среди детей.

Напомним, что несколько дней назад шведская телекомпания обвинила сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в продаже еды с истекшими сроками годности. Сотрудники одного из заведений были замечены в подмене наклеек с датой изготовления салатов. Согласно инструкции, которую удалось обнаружить журналистам, McDonald's должен выбрасывать продукты с истекшим сроком годности. Однако так происходит не всегда. Кроме того, бургеры иногда лежит на тарелках дольше положенных десяти минут. Директор по персоналу в McDonald's Sweden Лотта Бьорк назвала такую практику неприемлемой. "Когда гости приходят к нам, мы должны продавать им теплую и вкусную еду", - отметила она.

Кроме этого, в апреле стало известно, что бостонская группа Corporate Accountability International (CAI) начала борьбу с талисманом сети ресторанов быстрого McDonald's, пишет Правда.ру. Клоуна в красно-желтом комбинезоне обвиняют в том, что он оказывает слишком большое влияние на питание подрастающего поколения и способствует развитию ожирения у детей. В англоязычных СМИ акцию в целом поддержали, хотя у нее есть и противники. Консультант по маркетингу Гари Стибл заявил, что «это все для людей, у которых слишком много свободного времени». Его компания New England Consulting Group принимала участие в разработке персонажа для чипсов Cheetos и Честера.

Компания McDonald's основана в 1940 году братьями Диком и Маком МакДональдами. Первый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния). В 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания". Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади.

Отметим, что крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's планирует в 2010 году инвестировать около 135 миллионов долларов в открытие 45 ресторанов в России, сообщил ранее вице-председатель и старший управляющий корпорации McDonald's Джим Скиннер.

"McDonald's в России в этом году мы выбрали приоритетным направлением для инвестиций и собираемся открыть 45 новых ресторанов в России". По его словам, Россия является для McDonald's самым динамично развивающимся рынком.
"Для того чтобы открыть один ресторан, необходимо 3 миллиона долларов", - отметил Скиннер. Таким образом, инвестиции McDonald's в России в 2010 году составят порядка 135 миллионов долларов. На сегодняшний день в РФ работает 245 ресторанов McDonald's. Семь ресторанов McDonald's в России входят в двадцатку ресторанов мира с самым большим количеством заказов.

В планы компании входит открытие 40-45 ресторанов ежегодно в период с 2010 по 2012 годы в России - это часть общей стратегии по инвестированию 1,2 миллиарда долларов в развитие McDonald's в Европе, где компания сегодня насчитывает свыше 6,6 тысячи заведений и планирует открыть около 250 ресторанов в 2010 году.

По словам президента McDonald's в Европе Дени Хеннекина, в текущем году McDonald's планирует увеличить на 20% объем инвестиций для развития на европейском рынке и планирует обновить до 80% своих ресторанов.

Чистая прибыль корпорации McDonald's, крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания, в 2009 году выросла на 6% по сравнению с предыдущим годом - до 4,551 миллиарда долларов, на фоне значительного увеличения объема продаж в четвертом квартале, говорится в опубликованном в пятницу отчете компании.

По итогам 2008 года чистая прибыль корпорации составляла 4,313 миллиарда долларов.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль McDonald's в завершившемся году составила 4,11 доллара, что на 9% больше аналогичного показателя 2008 года (3,76 доллара).
Выручка корпорации в 2009 году снизилась на 3% - до 22,744 миллиарда долларов с 23,522 миллиарда долларов годом ранее.

Маск спросил, как по теории помощника Байдена выглядит победа Украины

Маск спросил, как по теории помощника Байдена выглядит победа Украины

Бизнесмен заинтересовался этим вопросом после выступления советника президента.

Америка страдает от бушующих торнадо в трех штатах

Америка страдает от бушующих торнадо в трех штатах

Как сообщают СМИ, пострадали уже три человека.

Врач Мясников: из рациона необходимо убрать хлеб и майонез

Врач Мясников: из рациона необходимо убрать хлеб и майонез

По его словам, никакой пользы организму эти продукты не несут.

Спасавшему людей в

Спасавшему людей в "Крокусе" мальчику организуют встречу в Кремле

Мать мальчика подтвердила, что с ней связались из администрации президента и интересовались, не хотят ли они встретиться с главой государства.