Курсы валют: USD 27/05 56.756 0.6859 EUR 27/05 63.6689 0.6573 Фондовые индексы: РТС 18:50 1073.04 -0.97% ММВБ 18:50 1934.25 -0.67%

Российские звезды шоу-бизнеса остались без работы

Общество | 31.12.2009


Заказчики российских звезд эстрады на новогодние корпоративные праздники экономят на выступлениях артистов, приглашая более бюджетных музыкантов, сообщает РИА Новости. По словам представителя концертного агентства "Звезды XXI века","в этом году клиенты не готовы платить большие деньги и приглашают артистов не самого высокого ранга. Хотя в прошлом году они готовы были пригласить звезд высокого ранга за большие деньги. Участники рынка склонны полагать, что дело в кризисе.

Гонорары артистов на новогодних корпоративах варьируются от 2 до 50 тысяч евро, при этом цены на новогодние выступления начали подниматься уже с 18 декабря."Но вот насколько, зависит от самого артиста, от его занятости на Новый год, формата мероприятия, места выступления и так далее", - объяснила представительница "Звезд XXI века". При этом она отметила, что большинство артистов готово выступать там, где пожелает заказчик - от ресторанов до личных апартаментов платежеспособного поклонника. Однако, предельной ценой даже для новогодней ночи на сегодняшний день, по словам собеседницы, остается 50 тысяч евро и не больше.

В прайс-листе концертного агентства около сотни артистов. В этом документе указаны повседневные цены за выступление на корпоративных вечеринках. Самым дорогим оказался Николай Басков, требующий за стандартное (45 минут) выступление 45 тысяч евро.

Следом за "натуральным блондином" идут Александр Буйнов за 25 тысяч евро и Кристина Орбакайте с "Дискотекой Аварией", которые обойдутся заказчику в 20 тысяч евро. Есть в списке и такие группы, как популярная в 90-е "Кар-мен" за 7 тысяч евро, группа-однодневка "Краски", которая споет про "Старшего брата" за 4 тысячи евро, или бюджетная Света Светикова, которая запрашивает за свою работу всего 3 тысячи евро.

Между тем на новогодний корпоратив руководство Сбербанка потратило не один миллион рублей, обозначив «тему» праздника - цирк. Для этого был заказан единственный в Москве, России и даже Европе зал, способный вместить 2000 гостей и предложить эксклюзивный банкет - «Форум-Холл».

На сооруженную специально для корпоратива цирковую арену выходили высокопоставленные сотрудники, каждый в своей роли. Так, Герман Грефа приветствовал собравшихся верхом на коне. К празднику он не один день тренировался. В гусарском костюме Греф скакал на коне круг за кругом, крутился на скакуне вокруг, а под занавес заставил животное поклониться публике. На столах были всевозможные угощения - от холодных закусок до горячих блюд от местного шеф-повара.

Другой финансовый гигант, российский газовый холдинг «Газпром» организовал тендер на проведение корпоративной встречи Нового года, максимальная цена лота составляла 4 млн руб. Вечеринка состоялась в центральном офисе компании в Москве, в конференц-зале на 430 человек, следовательно, на каждого приглашенного компания готова была потратить по 9302 руб., пишет журнал «Власть».

По подсчетам издания, на эти деньги гость сможет выпить, к примеру, 11,6 бутылки российской премиальной водки (800 руб. за бутылку) или 3 бутылки французского шампанского Veuve Clicquot (3100 руб. за бутылку) или съесть 4,04 кг красной икры (2300 руб. за кг).

Если же у гостя была бы возможность отказаться от приглашения на корпоратив и взамен получить выделенную на него сумму в газовом эквиваленте, то «отказнику» полагалось бы 3175 куб. м газа (в Москве 1 куб. м газа стоит для населения 2,93 руб.). При столичном нормативе потребления 8,3 куб. м в месяц на человека этого количества топлива хватило бы на 383 месяца, или почти на 32 года.

Всего же на отведенные на праздник 4 млн руб. можно купить 1 365 188 куб. м газа. Его удельная теплота сгорания составляет 7800 ккал/куб. м (килокалория - это количество тепла, необходимое для нагревания 1 л воды на 1°C). Таким образом, на новогодние деньги «Газпрома» при комнатной температуре (20°С) можно вскипятить 66 552 915 обычных двухлитровых чайников (по 0,47 чайника на каждого россиянина, или по 154 774 чайника на каждого участника корпоратива).

Стоит отметить, что более 22% офисных работников ненавидят корпоративы, либо считают их неизбежным злом. Как следует из результатов опроса, большинство (26,1%) белых воротничков не преследуют каких-либо конкретных целей, посещая корпоративы, а просто общаются с коллегами. Немногим меньшее число офисных работников (25,8%) используют корпоративные вечеринки для налаживания более тесных контактов с коллегами.  Каждый же десятый посещает эти мероприятия с единственной целью - бесплатно поесть и выпить.

Молчанов Анатолий
Код для вставки в блог


Рубрики

Культура, Наркотрафик, Наука, След в истории
Новости партнеров