Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 46.5979

Страна

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

"АвтоВАЗ" в 2012 году начнет выпускать "чужие" автомобили

ОАО "АвтоВАЗ" планирует в 2012 году начать производство пяти автомобилей на платформе Renault: два под брендом Lada, два - под брендом Renault, одни Nissan;  две трети средств на это предоставит альянс Renault-Nissan, одну треть - сам завод, сообщил в пятницу вице-президент российского автогиганта по стратегии Григорий Хворостянов. "Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них", - сказал он. Хворостянов уточнил, что ОАО "АвтоВАЗ" будет осуществлять финансирование за счет заемных средств. Он рассказал, что "АвтоВАЗ" начнет производство автомобилей на платформе R90 (на ней выпускаются Renault Logan и Renault Sandero ) в первой половине 2012 года. Шесть месяцев спустя предприятие приступит к производству автомобилей Nissan.

 Renault инвестирует в производство автомобилей на его платформе на АвтоВАЗзе 240 миллионов евро, сообщил вице-президент по стратегии ОАО "АвтоВАЗ". "Эти средства рассчитаны на ближайшие два года - до начала производства автомобилей на платформе В-0 и на период до начала производства автомобилей данной категории", - сказал Хворостянов.

"До 2012 года мы должны пройти все мероприятия антикризисного плана. Завод должен сократить издержки, осуществить реструктуризацию. Он должен обеспечивать себя сам и не залезать в карман государства", - сказал вице-президент по стратегии. Хворостянов уточнил, что ОАО "АвтоВАЗ" будет осуществлять финансирование за счет заемных средств.

Стоит отметить, что на днях российская компания "АвтоВАЗ" впервые признала, что выпускает автомобили крайне низкого качества. Такое признание содержится в презентации бизнес-плана завода, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова. В документе говорится, что уровень качества выпускаемой заводом продукции остается "чрезвычайно низким".

К примеру, плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих". Множество недостатков авторы документа нашли и в системе сбыта. Собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается "неэффективной", экспорт "заброшенным", а восприятие марки "неудовлетворительным". Кроме того, предприятие отстало в технологиях конструирования, у него нет платформы и собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау, а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов, указывается в документе. Авторы презентации отмечают, что ни приход государства к управлению "АвтоВАЗом" в начале 2006 года, ни стратегическое партнерство с французским Renault , купившим 25% акций компании в начале 2008 года, не сделали производство эффективным.

10 октября первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов сообщил, что французский автопроизводитель Renault, который является акционером "АвтоВАЗа", готов передать российскому автогиганту технологии для модернизации производства. При этом Шувалов отметил, что встречи между акционерами "Ростехнологий" и Renault проходят постоянно. "Наши партнеры заинтересованы в развитии "АвтоВАЗа". Их инвестиции в "АвтоВАЗ" носят стратегический и долгосрочный характер. Они готовы предоставить для развития "АвтоВАЗа" самые современные серьезные технологии", - сказал вице-премьер. По словам вице-премьера, технологии будут оценены должным образом. После оценки они будут внесены в капитал "АвтоВАЗа".

Напомним, что ранее премьер Владимир Путин сказал, что альянсу Renault-Nissan придется принять участие в финансировании "АвтоВАЗа", иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена. "Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей", - подчеркнул Путин в ходе заседания президиума правительства РФ.

Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа". Правительство РФ в текущем году выделило "АвтоВАЗу" 25 миллиардов рублей господдержки. Средства были внесены в качестве имущественного взноса в госкорпорацию, которая затем предоставила автопроизводителю беспроцентную ссуду на эту сумму.

"АвтоВАЗ" - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие этого года "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% - до 179,9 тысячи машин.

Чистый убыток "АвтоВАЗа" по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 миллиарда рублей против чистой прибыли в 1,49 миллиарда рублей в первом полугодии 2008 года. Выручка компании снизилась более чем в два раза и составила 40,22 миллиарда рублей. В частности, выручка от продажи автомобилей сократилась на 50,2%, от продажи запасных частей - на 15,9%.