Курсы валют: USD 23/05 56.4988 -0.6614 EUR 23/05 63.1713 -0.4766 Фондовые индексы: РТС 18:50 1083.58 -0.38% ММВБ 18:50 1950.51 -0.61%

Air France выплатит авансом по 17,5 тысяч евро за каждого погибшего

Мир | 19.06.2009


Авиакомпания Air France выплатит родственникам погибших при крушении в начале июня над Атлантикой Airbus A330 аванс - по 17,5 тысяч евро за каждого погибшего, сообщил глава авиакомпании Пьер-Анри Гуржеон, передает РИА Новости. Ранее французские СМИ со ссылкой на представителей страховых компаний сообщали, что Air France должна получить страховой чек на сумму 67,4 миллиона долларов от нескольких страховщиков.

Читайте также: Air France заменила датчики скорости на аэробусах A330 и A340

Рейс Air France 447, на борту которого находились 228 человек, вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета.

Читайте также: Пропавший Airbus-330 начинает обрастать мистикой

По словам главы авиакомпании, аванс не требует от родственников никаких обязательств, и представители страховщиков Air France в каждой стране "общаются с семьями жертв, чтобы выплатить его". Кроме того, как отметил Пьер-Анри Гуржеон, компания в ближайшие дни определит место и обстоятельства, при которых пройдет официальная церемония прощания с жертвами катастрофы.

Как отмечают французские СМИ, некоторые родственники жертв обвиняют Air France в том, что компания недостаточно информирует их о ходе расследования причин н катастрофы. Однако руководство авиаперевозчика отвергает эти претензии.

"Сегодня у нас есть список близких, с которыми мы регулярно контактируем, в нем больше 1,8 тысячи человек. Мы с самого начала мобилизовали все средства, чтобы находиться в контакте с семьями жертв", - заявил глава компании. По его словам, найти родных было непросто, поскольку часто в распоряжении компании были только номера мобильных телефонов пассажиров рейса.

"Это были пассажиры 32 национальностей, и это очень сложно, но средства, которые мы привлекаем, безграничны", - утверждает Гуржеон. Он отметил, что в каждой стране есть представитель Air France, ответственный за связи с близкими жертв, и психологи, готовые их принять.

Между тем Французское бюро расследования авиакатастроф (BEA) рассчитывает опубликовать первые результаты расследования катастрофы самолета А330 в конце июня, заявил глава Бюро расследования авиакатастроф Поль-Луи Арсланян.

"Дождитесь первого предварительного доклада, которые мы опубликуем, там будет много данных. Мы уже объявили о его публикации и не изменяли намерения. Мы надеемся, что сможем опубликовать его в конце июня", - сказал Арсланян в ответ на вопрос, когда именно специалисты заключили, что самолет все-таки разбился.

Арсланян сообщил, что Бюро пока не располагает данными о результатах вскрытия тел пассажиров рейса, которое проводится в Бразилию. Так как вскрытием тел жертв авиакатастрофы занимаются бразильские власти. При вскрытии присутствуют французские специалисты в рамках юридических процедур. Он также отметил, что бразильские власти не допустили к вскрытию медицинского специалиста Бюро, у которого есть опыт работы в расследовании авиакатастроф.

"Он, несомненно, в контакте со своими французскими и бразильскими коллегами", - сообщил глава Бюро.

В настоящий момент поисковые отряды обнаружили во вторник на этой неделе еще одно тело с пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France. Таким образом, число обнаруженных тел выросло до 50. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

По данным ВВС и ВМФ, морские течения и ветры оказывают влияние на расположение обломков самолета и тел на поверхности океана. По состоянию на вечер вторника по местному времени район поисков составил 19 квадратных километров.

Ожидается, что поисковые работы по обнаружению тел погибших будут продолжены до 19 июня, но эти сроки могут быть продлены в зависимости от погодных условий и морских течений в районе поисков, отметил представитель ВВС Бразилии.

Между тем Европейский авиапроизводитель дальнемагистральных самолетов корпорация Airbus опровергла появившиеся во французской прессе сообщения о возможном отзыве своих авиалайнеров A330 и A340, подчеркнув при этом, что они безопасны для выполнения полетов. Авиакомпания Air France заявляла ранее о предстоящей замене в самолетах А330 и А340 датчиков скорости, неправильная работа которых, по мнению экспертов, могла стать причиной крушения рейса 447 над Атлантикой.

В частности, три датчика скорости, установленные на борту, демонстрировали разные данные, что приводит к неполадкам в работе систем, использующим эту информацию. В том числе, по данным Бюро, было получено сообщение о неисправности системы автоматического пилотирования.

Молчанов Анатолий
Код для вставки в блог

Новости партнеров