Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 57.2721
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 67.3577
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 75.519
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.10.2017 : 44.8784

Общество

Три станции метро на "синей" ветке обесточены и закрыты

Сбой в энергоснабжении стал причиной остановки движения поездов на Арбатского-Покровской линии московского метрополитена в четверг на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской"; закрыты станции "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская", сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы столичной подземки.

"Из-за сбоя в энергоснабжении мы были вынуждены закрыть три станции метро для входа и выхода пассажиров, а также прервать движение поездов на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской". Сбой произошел в 13.25 мск".

Читайте по теме: В Москве около метро найдены снаряды времен ВОВ

Как сообщили в пресс-службе московского метрополитена, между станциями "Щелковская" и "Партизанская" пущен специальный автобус для перевозки пассажиров. "Я не могу сказать, когда авария будет устранена, мы делаем все возможное, чтобы ее устранить как можно скорее", - добавила собеседница агентства.

Читайте также: Трагедия в столичной подземке омрачила день рождения метро

Как сообщили в пресс-центре московского метро, "движение поездов на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской" было восстановлено в 14.48, как подали напряжение". Три закрытые из-за ЧП станции вновь работают.

Напомним, что в День рождения столичной подземке 15 мая, на Калужско-Рижской линии московского метрополитена временно было остановлено движение поездов из-за падения человека на рельсы на станции "Бабушкинская". Тогда мужчина погиб, сообщает ИТАР-ТАСС. До "Медведково" от центра также не ходили поезда. На станциях скопилось много людей, многие выходили из метро и добирались общественным транспортом.

Читайте по теме: Столичное метро терпит небывалые убытки

14 апреля по техническим причинам на Сокольнической и Филевской линиях поезда ходили с увеличенными интервалами. В 17:58 на участке между станциями "Александровский сад" - "Арбатская" была нарушена работа светофоров. До 18:19 из-за этого не осуществлялось движение на участке "Александровский сад" - "Киевская". Поезда, следовавшие по Филевской линии в центр, разворачивались на "Киевской" и шли обратно. После 16:19 поезда пошли с увеличенными интервалами, а в 18:39 работа светофоров была полностью восстановлена, и движение на линии нормализовалось.

Отметим, 13 апреля движение на Филевской линии метрополитена в Москве задерживалось примерно на 20 минут из-за падения человека на рельсы. Мужчина, упавший на рельсы в московском метро, погиб. Скорее всего, он совершил самоубийство. Несколько дней ранее в столичной подземке погиб гражданин Армении. Мужчина бросился под колеса прибывающего электропоезда на станции метро "Беляево". Незадолго до этого на станции "Пражская" на рельсы спрыгнул житель столицы, 1975 года рождения. Мужчина был госпитализирован с черепно-мозговой травмой, частичной ампутацией ног и другими тяжелыми травмами.

В пятидесятые годы метрополитен советской столицы восхищал своей красотой. Насыщенная история московской подземки, легендарность убежищ военного времени и красота убранства станций романтизировали метро Москвы. Метро стало произведением искусства и гордостью советского народа. В него ходили как в музеи. Но шли годы. Появлялись новые технологические устройства, позволявшие организовать как пассажиро- так и транспортный поток. Развитая диспетчерская служба и светофоризация путей помогли справиться с постепенно усиливавшимся трафиком, но, как и всякие высокотехнологичные системы, требовали чуткой поддержки, периодически они стали выходить из строя.

Сейчас Московский метрополитен является самым популярным городским транспортом, принимая на себя 56% всех московских пассажиров. В течение года столичное метро перевозит свыше 2,5 миллиардов человек – это около трети населения Земли.

В конце года свои двери для пассажиров распахнут станции "Волоколамская", "Митино", а также "Мякининская", которая строится на территории Московской области при участии частного капитала. В настоящее время идут отделочные работы на станциях, и специалисты приступили к монтажу путей, а также технологического оборудования. А вот открытие двух новых станций на продлении Люблинско-Дмитровской линии в Марьину рощу откладывается на пять месяцев. И хотя проходка тоннелей на новом участке уже завершается и готовы даже эскалаторные наклоны, открыть их в этом году не получится.

Недавно начальник столичной подземки Дмитрий Гаев заявил, что убытки московского метрополитена за первые четыре месяца 2009 года составили 1 млрд. рублей. При этом глава московского метрополитена добавил, что такое снижение пассажиропотока отмечается впервые за всю послевоенную историю метрополитена. В связи с такими неутешительными показателями руководство метрополитена решило снизить с 9 до 6 млрд. руб. расходы на модернизацию метро. Гаев подчеркнул, что это не будет касаться вопросов безопасности и культуры обслуживания пассажиров.

Image

Как служилось в советском стройбате

«Королевские войска» или стройбат были настоящей легендой в СССР. Правда, скорее в плохом смысле слова – этого рода войск сторонились многие призывники, а военное руководство вообще выступало против его существования.