Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.12.2017 : 58,8987
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.12.2017 : 69,4298
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.12.2017 : 79,0892
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.12.2017 : 45,2813

Общество

Трагедия в столичной подземке омрачила день рождения метро

На Калужско-Рижской линии московского метрополитена временно было остановлено движение поездов из-за падения человека на рельсы на станции "Бабушкинская". Известно, что мужчина погиб, сообщает ИТАР-ТАСС.

До "Медведково" от центра также не ходили поезда. На станциях скопилось много людей, многие выходили из метро и добирались общественным транспортом.

Отметим, 13 апреля движение на Филевской линии метрополитена в Москве задерживалось примерно на 20 минут из-за падения человека на рельсы. Мужчина, упавший на рельсы в московском метро, погиб. Скорее всего, он совершил самоубийство. Какое-то время назад в столичной подземке погиб гражданин Армении. Мужчина бросился под колеса прибывающего электропоезда на станции метро "Беляево". Незадолго до этого на станции "Пражская" на рельсы спрыгнул житель столицы, 1975 года рождения. Мужчина был госпитализирован с черепно-мозговой травмой, частичной ампутацией ног и другими тяжелыми травмами.

Вчера по техническим причинам на Сокольнической и Филевской линиях поезда ходили с увеличенными интервалами. В 17:58 на участке между станциями "Александровский сад" - "Арбатская" была нарушена работа светофоров. До 18:19 из-за этого не осуществлялось движение на участке "Александровский сад" - "Киевская". Поезда, следовавшие по Филевской линии в центр, разворачивались на "Киевской" и шли обратно. После 16:19 поезда пошли с увеличенными интервалами, а в 18:39 работа светофоров была полностью восстановлена, и движение на линии нормализовалось.

В пятидесятые годы метрополитен советской столицы восхищал своей красотой. Насыщенная история московской подземки, легендарность убежищ военного времени и красота убранства станций романтизировали метро Москвы. Метро стало произведением искусства и гордостью советского народа. В него ходили как в музеи. Но шли годы. Появлялись новые технологические устройства, позволявшие организовать как пассажиро- так и транспортный поток. Развитая диспетчерская служба и светофоризация путей помогли справиться с постепенно усиливавшимся трафиком, но, как и всякие высокотехнологичные системы, требовали чуткой поддержки, периодически они стали выходить из строя.

Столь печальный инцидент, произошедший сегодня, омрачает день рождения столичной подземки. Ведь сегодня исполняется 74 года Московскому метрополитену. В этот день началось регулярное движение поездов по первой линии Сокольники - Парк культуры, - два любимейших места отдыха москвичей. В честь дня рождения весь день по громкой связи на эскалаторах и вестибюлях пассажиров будут поздравлять с этой датой, а во всех кассах можно будет приобрести праздничный проездной билет на две поездки, выпущенный ограниченным тиражом, с символикой метрополитена. В разное время в качестве проездных документов в метро использовались отрывные бумажные талоны, монеты разного достоинства, металлические и пластмассовые жетоны, сейчас - магнитные карты, пишет Правда.Ру

Сейчас Московский метрополитен является самым популярным городским транспортом, принимая на себя 56% всех московских пассажиров. В течение года столичное метро перевозит свыше 2,5 миллиардов человек – это около трети населения Земли.

В конце года свои двери для пассажиров распахнут станции "Волоколамская", "Митино", а также "Мякининская", которая строится на территории Московской области при участии частного капитала. В настоящее время идут отделочные работы на станциях, и специалисты приступили к монтажу путей, а также технологического оборудования. А вот открытие двух новых станций на продлении Люблинско-Дмитровской линии в Марьину рощу откладывается на пять месяцев. И хотя проходка тоннелей на новом участке уже завершается и готовы даже эскалаторные наклоны, открыть их в этом году не получится.

Зато к 2020 году метростроевцы планируют закончить строительство нового кольца метрополитена - так называемого третьего пересадочного контура, который пройдет между третьим и четвертым транспортными автомобильными кольцами. Первый его участок откроется от "Делового центра" через "Полежаевскую" и "Динамо" к "Савеловской".

Читайте также: Столичное метро терпит небывалые убытки

Недавно начальник столичной подземки Дмитрий Гаев заявил, что убытки московского метрополитена за первые четыре месяца 2009 года составили 1 млрд. рублей. При этом глава московского метрополитена добавил, что такое снижение пассажиропотока отмечается впервые за всю послевоенную историю метрополитена. В связи с такими неутешительными показателями руководство метрополитена решило снизить с 9 до 6 млрд. руб. расходы на модернизацию метро. Гаев подчеркнул, что это не будет касаться вопросов безопасности и культуры обслуживания пассажиров.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…