Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 56,5892
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 69,3953
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 78,8231
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 45,4242

Страна

Служба безопасности авиации забраковала новые МиГ-29 из-за ржавчины

Среди забракованных после проверки истребителей МиГ-29 есть практически новые машины, на которых обнаружены следы коррозии, заявил РИА Новости начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

После катастрофы МиГ-29 в декабре прошлого года в Забайкалье комиссия Минобороны РФ провела проверку парка этих истребителей и забраковала около 90 машин. Из общего количества МиГ-29 осмотрено около 200 самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Проверки остального парка проходят в плановом порядке, РИА Новости

Как отметил Байнетов, во время осмотра самолетов МиГ-29 после катастрофы в Забайкалье в декабре 2008 года была выявлена коррозия хвостового оперения даже на совершенно новых самолетах с налетом не более 150 часов.

По его словам, в настоящее время в 13-м НИИ Минобороны РФ проводится эксперимент, который должен установить причину появления коррозии. Как заверили специалисты института, в конце марта экспертиза будет завершена. По ее результатам будет приняты меры профилактики, которые позволят в дальнейшем обеспечить надежную защиту самолетов от воздействия внешней среды, подчеркнул Байнетов.

Катастрофа МиГ-29 произошла 5 декабря около 5:00 мск вблизи населенного пункта Ингода Читинского района. Самолет разбился в ходе выполнения планового полета, при этом погиб летчик второго класса, заместитель командира авиационной эскадрильи подполковник Валерьян Кокорев. Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии.

Как полагают наблюдатели, в период кризиса и падения нефтяных цен российским ВВС будет трудно найти фонды для ремонта и модернизации всех нуждающихся в этом самолетов — за восемь лет «нефтяного бума» ВВС провели модернизацию «лишь нескольких десятков самолетов».

Западные наблюдатели прогнозируют, что две аварии и запрет на полеты МиГ-29 негативно скажутся на российском экспорте вооружений. Недавно Алжир отказался от 15 самолетов МиГ-29 из-за их «плохого качества».

Однако, «несмотря на многочисленные дефекты, то и дело обнаруживаемые в МиГ-29, российские военные продолжают продавать боевые самолеты». Недавно десять МиГов проданы Ливану «с большой скидкой». В прошлом году Россия заключила договор с Ираном о поставке Исламской республике «десятков» самолетов этого вида.

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum - "Точка опоры") - советский/российский истребитель четвертого поколения. Впервые был представлен в 1988г. на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. Всего до 1991г. было произведено около 800 МиГ-29.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.