Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 10.11.2018 : 66,8497
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 10.11.2018 : 75,8076

Общество

Ющенко отрезал восток Украины от российских телеканалов

Четыре российских телеканала: «Первый канал. Всемирная сеть», РТР Планета, Рен ТВ и ТВ Центр исключены из сети вещания запорожских операторов кабельного телевидения. Каналы не вошли в утвержденный Нацсоветом перечень каналов, не подлежащих адаптации, пишет Правда.Ру.

Как заявила генеральный директор ассоциации «Укртелесеть» Наталья Клитная, чиновники требуют немедленно выводить из программных пакетов непереведенные на украинский язык телепередачи, попутно снимая с эфира целые телеканалы.

1 октября Нацсовет, возглавляемый Виктором Ющенко принял решение о прекращении трансляции иностранных телепрограмм, содержание которых требует адаптации на территории Украины, о чем можно судить из пресс-релиза, однако текст решения не был официально опубликован в «Официальном вестнике» и газете «Урядовый курьер», что означает, что решение официально не вступило в силу и не требует обязательного исполнения.

Представитель Национального совета по телевидению и радиовещанию в Запорожской области Владимир Кучугурный заявил, что рекомендации Нацсовета по наличию каналов, адаптированных к законодательству Украины, добровольно выполнили ЗАО «Кабельные телевизионные сети», в числе абонентов которого числится около 30% жителей Запорожья, и ООО «Интерком», которое обслуживает районные центры Орехов, Васильевка и Токмак. При этом В.Кучугурный утверждал, что «никакой запретной политики Национальный совет не ведет».

В сентябре представители Ассоциации операторов кабельного телевидения согласовали «Положение о лицензировании провайдеров программной услуги», передает «Интерфакс». Согласно этому положению, формируя перечень телеканалов для трансляции, провайдеры ставят в сеть вещания украинские, в том числе местные телеканалы. «Кроме того, им предоставляется право самостоятельно выбирать зарубежные телеканалы из списка 83-х каналов, зарегистрированных в странах ЕС и подпадающих под конвенцию о трансграничном телевидении. В число этих 83-х каналов входит 17 российских», - сказал В.Кучугурный.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию в апреле текущего года утвердил список из 34 зарубежных телеканалов, соответствующих требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и не требующих перевода их с языка оригинала для трансляции на Украине.

К настоящему моменту этот перечень расширен до 83 телеканалов. На сайте Нацсовета, в частности, сообщается, что в результате прошедшей на этой неделе встречи главы совета Виталия Шевченко и его первого заместителя Игоря Куруса с гендиректором Всероссийской государственной телерадиокомпании Андреем Быстрицким последний признал требования украинского регулятора к трансляции «РТР-Планета» правомерными.

Image

Бабушка восьмерых внуков родила четверняшек

Трейси Бриттен, жительница Великобритании, родила четверых детей: одну девочку и три мальчика. Случай удивительный не только из-за количества новорожденных, но и из-за 50-летнего возраста женщины, имеющей старших взрослых детей и восьмерых внуков.

Image

Некомпетентный военный эксперт Фельгенгауэр опозорил "Новую газету"

В "Новой газете" 11 октября появился материал "Зачем нам берег ливийский?". На его написание военного обозревателя издания Павла Фельгенгауэра вдохновил фейк из британской желтой газеты The Sun.

Image

Большинство людей застряли в своем прошлом

Психологи считают, что люди мысленно блуждают в прошлом, снова и снова проживая те ситуации, которые изменить или исправить уже невозможно.

Image

Катя Варнава в восторге от выставки в Манеже

Катя Варнава в своем инстаграме поделилась своими впечатлениями от посещения ажиотажной выставки в Манеже "Сокровища музеев России".