Курсы валют: USD 29/03 56.9364 -0.0869 EUR 29/03 61.8102 -0.1513 Фондовые индексы: РТС 18:50 1125.58 0.98% ММВБ 18:50 2032.54 0.96%

Внуково-3 запускает мгновенное такси

Общество | 18.09.2008


Вертолетное такси HELIEXPRESS с пятницы начнет выполнять полеты из бизнес-терминала аэропорта Внуково-3. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб.


Добраться на вертолете из Внуково-3 до Домодедово можно за 30 минут, до Шереметьево за 13, а до Быково - за 24 минуты. Также разработаны стандартные маршруты полетов из Внуково-3 в города Центрального федерального округа - Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минут). Эти маршруты выполняются и с вертолетной площадки, расположенной напротив выставочной площадки "Крокус Экспо". Средняя скорость полета составляет 250 км/час, дальность без дозаправки - 700 километров.

В 2007 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов №1 в мире; годовой оборот компании превысил 4 миллиарда Евро, были получены заказы на 802 новых вертолета, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 53%.

В парке такси HELIEXPRESS более 200 вертолетов; UTair осуществляет более 25% всех полетов на вертолетах в России. Кроме того, компания входит в пятерку крупнейших пассажирских авиакомпаний страны: UTair перевозит более 3 миллионов пассажиров в год. В нефтегазовой сфере компания работает уже более 40 лет; UTair Aviation - крупнейший в мире поставщик транспортных услуг для миротворческих миссий ООН. Совместно с Eurocopter UTair планирует открыть технический и учебный центры в России, сообщает РИА Новости.

Между тем, как отмечают аналитики авиационного рынка, в России большой потенциал развития частного авиатакси, в частности бизнес-джеты у русских в большом почете.

По некоторым данным, количество российских владельцев бизнес-джетов, может достигать 400 человек. Западные компании сегодня пытаются активно выходить на российской рынок частных авиаперевозок, но сталкиваются с массой бюрократических преград. В первую очередь, это несовершенство закона относительно гражданской авиации.

Несмотря на то, что уровень благосостояния россиян растет, скептики не склонны к радужному развитию этого сектора экономики. Дело в том, что Москва и вся остальная Россия находятся в разных экономических весовых категориях. И если столичный бизнесмен может себе позволить заплатить около 30 тысяч рублей, заказав авиатакси, до Нижнего Новгорода, то бизнесмен средней руки такой роскоши себе вряд ли может позволить. Но самая главная загвоздка в развитии частного авиатакси в России, это масштабы страны. И если в Европе можно за полтора часа полета облететь всю страну, то в России такое невозможно. Поэтому благодаря обширной территории, бурное развитие частного авиатакси у нас не представляется возможным.

Молчанов Анатолий
Код для вставки в блог


Рубрики

Культура, Наркотрафик, Наука, След в истории
Новости партнеров