• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 59.9102
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 78.057
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 47.335

Общество

Киев отрезал «Антонову» крылья

Ликвидация легендарного авиаконцерна, жемчужины советского самолетостроения, предприятия с 70-летней историей – дело двух месяцев.

«Яки» спасут авиацию России от утечки кадров

КБ им. Яковлева доработало Як-130, на котором пилоты готовятся к полетам на Су-30, и «самолет пионеров» Як-152.

Бабочки могут помочь победить рак

Группа исследователей из токийского Центра раковых заболеваний объявила о появлении новых перспективных возможностей борьбы с раком. А найдены они были благодаря... бабочкам.

Группа Кейдзи Вакабаяси открыла протеин /белок/ в личинках и куколках бабочек-капустниц, который способен разрушать раковые клетки намного эффективнее, чем взятые на вооружение современной медициной препараты. Белок, получивший название "Пирисин-1", провоцирует процесс апоптоза в больных клетках и приводит к их естественной гибели. Ученые предположили, что происходит это в результате соединения белка с ДНК раковых клеток.

Даже небольшое количество "Пирисина" эффективно убивает беспрерывно делящиеся раковые клетки. Большие возможности ученый сулит "Пирисину" в борьбе с раком матки, желудка и толстой кишки. Исследователям, однако, предстоит еще поиск путей по предотвращению неблагоприятных побочных эффектов, которые могут обнаружиться при контакте протеина со здоровыми клетками организма.

Капустницы начинают вырабатывать "Пирисин" будучи еще личинками, наибольшее его количество ученые обнаружили на следующей стадии их развития - в куколках бабочек. У окончательно же сформировавшихся насекомых исследователи констатировали его полное отсутствие. По их мнению, данный белок как раз и отвечает за превращение куколки в бабочку, передает ИТАР-ТАСС .