• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.06.2018 : 45,4697

Общество

Японские ученые открыли новую элементарную частицу

Японские ученые открыли новую элементарную частицу, которая, возможно, "участвовала" в создании Вселенной. Сегодня в Токио опубликованы итоги экспериментов на ускорителе высокой энергии "Би-фэктори" в городе Цукуба, где японцы в сотрудничестве с иностранными коллегами сталкивали потоки электронов и позитронов для получения частиц и античастиц. Физики утверждают, что в ходе опытов, возможно, была обнаружена совершенно новая элементарная частица, которую нельзя объяснить с точки зрения современной теории, передает ИТАР-ТАСС.

Японские ученые "сталкивали" элементарные частицы и получали другие. В результате выяснилось, что в каждом сотом случае основные показатели никак не вписывались в существующие законы физики. Это, по мнению специалистов, говорит об обнаружении принципиально новой частицы. Она превосходит другие частицы по числу входящих в нее элементов - кварков.

Считается, что кварки находились в виде плазмы в первый миг после так называемого "Большого взрыва", с которого, как предполагают ученые, началась Вселенная. После падения температуры кварки соединились друг с другом в протоны и нейтроны, потом появились ядра, атомы и т.д. Теперь, как считают японские ученые, к "списку" известных человечеству частиц добавилась еще одна. Пока ее назвали "сверхсимметричной".

Сколько островов у Петербурга?

Очень часто проводят параллели между Санкт-Петербургом и итальянской Венецией. Оба города очень похожи: та же романтическая аура, множество мостов и уютных улиц. Петербург нередко называют Северной Венецией.