• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 57.6242
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 68.7514
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 78.052
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.09.2017 : 46.1339

Общество

Японские ученые открыли новую элементарную частицу

Японские ученые открыли новую элементарную частицу, которая, возможно, "участвовала" в создании Вселенной. Сегодня в Токио опубликованы итоги экспериментов на ускорителе высокой энергии "Би-фэктори" в городе Цукуба, где японцы в сотрудничестве с иностранными коллегами сталкивали потоки электронов и позитронов для получения частиц и античастиц. Физики утверждают, что в ходе опытов, возможно, была обнаружена совершенно новая элементарная частица, которую нельзя объяснить с точки зрения современной теории, передает ИТАР-ТАСС.

Японские ученые "сталкивали" элементарные частицы и получали другие. В результате выяснилось, что в каждом сотом случае основные показатели никак не вписывались в существующие законы физики. Это, по мнению специалистов, говорит об обнаружении принципиально новой частицы. Она превосходит другие частицы по числу входящих в нее элементов - кварков.

Считается, что кварки находились в виде плазмы в первый миг после так называемого "Большого взрыва", с которого, как предполагают ученые, началась Вселенная. После падения температуры кварки соединились друг с другом в протоны и нейтроны, потом появились ядра, атомы и т.д. Теперь, как считают японские ученые, к "списку" известных человечеству частиц добавилась еще одна. Пока ее назвали "сверхсимметричной".

Эволюция лондонского Тауэра

Лондонский Тауэр — один из самых больших средневековых замков Англии. На протяжении своей долгой и яркой истории он был свидетелем убийств, местом свадебных церемоний, являлся оружейным арсеналом, монетным двором, музеем и даже зверинцем. Но, как сказал герцог Эдинбургский, Тауэр всегда будут помнить как «символ королевской власти, крепость монархии и тюрьму для врагов монарха".

Дарья Митина: Чтo прoизoшлo в Мoскве 10 сентября

Думаю, малo ктo усoмнится, чтo прoшедшие 10 сентября выбoры в муниципальные oрганы власти были хрестoматийным примерoм как пo нoтам разыграннoгo дoгoвoрняка между мэрией и либеральнoй oппoзицией, кoтoрoй не тoлькo пoзвoлили в ряде мест пoбедить, нo и активнo спoсoбствoвали прoхoждению пула либеральных кандидатoв.