• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 68,2562
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 44,574

Общество

Астероид 380 млн. лет назад уничтожил 40% обитателей Земли.

Американские ученые обнаружили свидетельства того, что 380 млн. лет назад наша планета столкнулась с каким-то космическим телом, в результате чего погибло 40% всех обитателей океана. Как сообщила в последнем номере журнала "Сайенс" группа исследователей во главе с Бруксом Эллвудом из Университета штата Луизиана, это тело могло быть кометой или астероидом. И врезалось оно в Землю в том месте, где сейчас находится марокканская часть пустыни Сахары.

Это открытие является еще одним подтверждением теории, что эволюционное развитие на Земле происходило во многом под воздействием космических "пришельцев" - комет и астероидов. После столкновения с ними погибали одни организмы и образовывались новые. Подобные катаклизмы, как считается, происходили еще несколько раз - 251 млн., 200 млн. и 65 млн. лет назад, передает ИТАР-ТАСС.

Место падения астероида 65 млн. лет назад также известно - это полуостров Юкатан в Мексике. Тогда погибло около 75% живых существ на планете, в том числе и динозавры. По словам Эллвуда, открытие было сделано в ходе изучения в марокканской пустыне каменистых пластов девонского периода. Ископаемые остатки позволяют также сделать однозначный вывод - катастрофа привела к образованию новых организмов.

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Спорт: России пора перейти в контрнаступление

Антидопинговый скандал длится уже которую неделю. Пранкеры еще в мае позвонили от имени украинского министра спорта главе ВАДА, и тот в приватном разговоре признался, что это все, конечно, политика. Могут ли подобные разоблачения на что-то повлиять? Этот вопрос Pravda.Ru задала Дарье Митиной, секретарю ЦК Объединенной коммунистической партии (ОКП).