• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.08.2018 : 67,1807
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.08.2018 : 76,7204

Общество

Астероид 380 млн. лет назад уничтожил 40% обитателей Земли.

Американские ученые обнаружили свидетельства того, что 380 млн. лет назад наша планета столкнулась с каким-то космическим телом, в результате чего погибло 40% всех обитателей океана. Как сообщила в последнем номере журнала "Сайенс" группа исследователей во главе с Бруксом Эллвудом из Университета штата Луизиана, это тело могло быть кометой или астероидом. И врезалось оно в Землю в том месте, где сейчас находится марокканская часть пустыни Сахары.

Это открытие является еще одним подтверждением теории, что эволюционное развитие на Земле происходило во многом под воздействием космических "пришельцев" - комет и астероидов. После столкновения с ними погибали одни организмы и образовывались новые. Подобные катаклизмы, как считается, происходили еще несколько раз - 251 млн., 200 млн. и 65 млн. лет назад, передает ИТАР-ТАСС.

Место падения астероида 65 млн. лет назад также известно - это полуостров Юкатан в Мексике. Тогда погибло около 75% живых существ на планете, в том числе и динозавры. По словам Эллвуда, открытие было сделано в ходе изучения в марокканской пустыне каменистых пластов девонского периода. Ископаемые остатки позволяют также сделать однозначный вывод - катастрофа привела к образованию новых организмов.

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

В России отменяется внутрисетевой роуминг

Руководители сотовых компаний России начали рассылать уведомления клиентам об отмене внутрисетевого роуминга.