• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 10.11.2018 : 66,8497
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 10.11.2018 : 75,8076

Общество

Клонировать человека невозможно.

Клонирование человека может оказаться неосуществимым по биологическим причинам. Ученые в США заявляют, что сотни попыток создать клон обезьяны провалились и что устройство яйцеклеток приматов, в том числе и человека, делает их клонирование практически невозможным. Клонированию успешно подвергаются некоторые животные, в том числе мыши, овцы и другой скот, однако появляются все более явные признаки того, что не все виды можно воспроизвести искусственным путем.

Данное исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Science, добавляет аргументов сомневающимся в том, что заявления компании Clonaid о создании первых человеческих клонов являются правдой, сообщает Би-би-си. Эта компания, созданная последователями уфологического культа раэлитов, сообщила о клонировании человека, однако не предоставила убедительных доказательств этому.

Большинство ученых сходятся на том, что попытки создать клон человека опасны и сомнительны с моральной точки зрения. Многие клоны животных появлялись на свет с теми или иными отклонениями. Здоровыми они рождались редко. Так, исследователи университета Питтсбургской школы медицины попытались клонировать макаку-резус с помощью технологии, использовавшейся при создании клона знаменитой овцы Долли. После сотен попыток им так ни разу не удалось добиться беременности у носителя клона. Другим группам ученых также не удалось клонировать обезьян.

Судя по всему, у приматов при делении клонированных клеток ДНК не передается новым клеткам должным образом. Некоторые клетки в итоге получают либо слишком много, либо слишком мало ДНК и оказываются нежизнеспособными. Ученые полагают, что попытки клонировать других приматов, в том числе и человека, похоже, обречены на провал.

"Таким образом, подтверждается тот факт, что шарлатаны, сообщавшие о клонировании человека, никогда не понимали клеточной биологии настолько хорошо, чтобы добиться успеха", - заявил журналу Science руководитель группы доктор Джеральд Шаттен.

Бабушка восьмерых внуков родила четверняшек

Трейси Бриттен, жительница Великобритании, родила четверых детей: одну девочку и три мальчика. Случай удивительный не только из-за количества новорожденных, но и из-за 50-летнего возраста женщины, имеющей старших взрослых детей и восьмерых внуков.

Наталья Поклонская рассказала, какие качества должны быть у женщины

Наталья Поклонская в одном из интервью решила рассказать, какой должна быть красота в современном мире.

Женщине через нос удалили опухоль размером с кулак

Тюменские врачи впервые провели операцию местной жительнице по удалению новообразования, появившегося в носу и начавшего расти в череп. Подобные операции практиковались только в одном клиническом центре г. Москвы, однако хирурги смогли успешно прооперировать женщину «на месте», сообщает pora.ru.