BMW M4 CS
BMW M4 CS
Дарья Казаку Опубликована 16.11.2024 в 17:57

Эксперт предсказывает сложное, но востребованное возвращение немецких автомобильных брендов на российский рынок

Эксперт Моженков: возвращение немецких брендов авто в Россию будет сложным, но востребованным

По мнению главы Schneider Group Ульфа Шнайдера, уход Германии с российского автомобильного рынка и введение санкций ощутимо ударили по немецкой автомобильной промышленности. Китайские компании быстро заняли эту освободившуюся нишу, что может осложнить возвращение немецких брендов в Россию в будущем.

Бизнес-эксперт и экс-президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков прокомментировал для NewsInfo. Ru возможное возвращение немецких авто на российский рынок.

"Все автоконцерны, включая немецкие, уходили из России с огромным сожалением. Но если говорить о немецких брендах, особенно Volkswagen, то они "рыдали". Потому что именно Volkswagen сделал самые крупные инвестиции в российский автопром: заводы по сборке автомобилей, двигателей — вложения составили более 1,1 миллиарда евро".

Он подчеркнул, что после ухода западных брендов рынок не остался пустым. Китайские автопроизводители заняли освободившуюся нишу и к концу года, по прогнозам эксперта, могут продать 800-900 тысяч автомобилей. Моженков заявил, что возвращение немецких и японских брендов российские потребители восприняли бы положительно. Однако он отметил, что этот процесс будет непростым. За время отсутствия западных брендов китайские компании не только закрепились на рынке, но и стали серьёзными конкурентами.

По мнению эксперта, китайские автомобили уже способны конкурировать с западными как по качеству, так и по цене. Он считает, что возвращение немецких брендов потребует от них значительных инвестиций, а также снижения цен, чтобы восстановить свою рыночную долю.

"Я думаю, что автомобильная отрасль Германии, как и её экономика в целом, начнёт медленно деградировать".

Эксперт подчеркнул, что китайские автопроизводители развиваются чрезвычайно быстро. Уже сейчас гибридные и электрические автомобили из Китая занимают лидирующие позиции на мировом рынке, и через 5-10 лет они могут выйти на первое место в производстве двигателей внутреннего сгорания, которые остаются важными для российского рынка.

"В ближайшей перспективе снятие санкций кажется маловероятным. Пока в Европе много тех, кто хочет вернуться к сотрудничеству с Россией, но есть около 5-10% ярых русофобов, которые принципиально против. Однако остальные 90% европейских компаний стремятся вернуться на российский рынок".

Моженков считает, что в случае снятия санкций немецкие автопроизводители вернутся на российский рынок. Эксперт отметил, что снижение цен может стать важным фактором для увеличения спроса на немецкие автомобили.

Он подчеркнул, что усиление конкуренции на рынке будет выгодно российским потребителям, поскольку это приведёт к расширению ассортимента и снижению цен. По его словам, такие изменения были бы крайне позитивными для рынка, и он полностью поддерживает возвращение иностранных брендов.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Ассоциация дорожной безопасности: изношенные амортизаторы повышают риск аварии на 30% сегодня в 11:07
Амортизаторы мертвы, а вы ещё нет: одна поломка, которая ведёт к аварии

Неисправные амортизаторы — тихий враг вашего автомобиля. Узнайте, как они влияют на тормозной путь, управляемость и безопасность, и когда пора их менять.

Читать полностью »
Использование умного зарядного устройства увеличивает срок службы аккумулятора в три раза — данные CTEK сегодня в 10:05
Авто стоит, а батарея умирает: как не остаться без машины после зимы

Как сохранить аккумулятор зимой в идеальном состоянии? Рассказываем, почему умное зарядное устройство спасёт вашу батарею от разряда и продлит срок службы.

Читать полностью »
РСА: в Ингушетии и Дагестане выплаты по ОСАГО превышают сборы страховщиков сегодня в 9:28
Страховка на пороховой бочке: что происходит с ОСАГО в Ингушетии и Чечне — и чем это обернётся для остальных

РСА назвал регионы, где чаще всего фиксируются мошеннические схемы с ОСАГО. Эксперты предупреждают: тарифы могут измениться, если меры не будут приняты.

Читать полностью »
Автопроизводители напомнили, что срок службы шин достигает пяти лет с выпуска сегодня в 9:26
На складе или на дороге: где шины стареют быстрее

Как возраст шин влияет на безопасность и стоит ли переплачивать за "свежие" колёса? Разбираемся, когда прошлогодние покрышки — выгодная покупка, а когда риск.

Читать полностью »
Кутузовский проспект стал лидером по нарушениям парковки в Москве — данные дептранса сегодня в 8:22
Машины встали стеной: на этих трассах Москва тонет в штрафах за стоянку

Кутузовский проспект снова возглавил список самых проблемных трасс Москвы, хотя год назад был лишь третьим. Почему именно он стал лидером антирейтинга?

Читать полностью »
Автоэксперт Давыдов: важно проверить кузов автомобиля до холодов сегодня в 8:16
Мороз не шутит: пять деталей, из-за которых авто может не завестись в самый нужный момент

Холодное время года — испытание для любого автомобиля. Какие действия нужно обязательно выполнить перед зимой, чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент?

Читать полностью »
Haval повысил цены на кроссоверы Jolion и M6 в России на 50 тысяч рублей — сегодня в 7:19
Цены пошли вразнос: Haval снова переписал ценники, и это только начало

Китайский бренд Haval снова пересмотрел цены на свои кроссоверы в России. Почему подорожали Jolion и M6, и как это скажется на покупателях?

Читать полностью »
Российские умельцы предложили 3D-решение для модернизации салона сегодня в 7:15
Кому нужна роскошь, когда есть молоток и 3D-принтер: народ чинит “Жигули” по-новому

Народные решения для "жигулей": как недорогой 3D-подстаканник решает базовую проблему комфорта и почему это лучше, чем грубая переделка салона.

Читать полностью »