
В Штутгарте приняли решение: один из немецких автогигантов думает вернуться в Россию
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz подал заявку на регистрацию товарного знака в России. Об этом свидетельствуют данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Компания намерена закрепить бренд сразу в двух вариантах — на русском и английском языках. Заявка поступила напрямую от штаб-квартиры "Мерседес-Бенц Груп АГ" в Штутгарте.
Что планирует производитель
Согласно документам, Mercedes-Benz предполагает использовать марку для продажи автомобилей и комплектующих к ним на территории России.
Тем не менее, сама регистрация ещё не гарантирует возвращения компании на рынок. Подобные шаги чаще всего предпринимаются для защиты прав на название и логотип, чтобы сохранить за собой юридические основания на бренд.
Почему это важно
Регистрация товарного знака — стандартная практика для крупных мировых производителей. Она позволяет компании сохранить контроль над интеллектуальной собственностью и предотвращает использование бренда третьими лицами.
Таким образом, новый шаг Mercedes-Benz скорее связан с правовой защитой имени, нежели с готовностью немедленно вернуться в российскую продажу.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru