
В России выросли продажи духов
По состоянию на итоговые данные 2024 года, доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерной продукции на российском рынке увеличилась на 3% по сравнению с 2023 годом, достигнув 15,6%. Об этом сообщает газета "Ведомости", ссылаясь на отчет Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором маркировки "Честный знак".
В 2024 году россияне приобрели таких товаров на 6% больше, чем в предыдущем году. При этом сумма трат на эти виды парфюмерии выросла на 35% в годовом выражении.
Кроме того, "Ведомости" упоминают данные компании "Infoline-аналитика", согласно которым российский рынок косметики, парфюмерии и средств по уходу, без учета бытовой химии, составил 950 миллиардов рублей в 2023 году, что на 17% больше по сравнению с 2022 годом. При этом цифры за 2024 год от компании пока отсутствуют.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru