геймер
геймер
Олег Белов Опубликована сегодня в 13:19

Турниры, трафик и танки: Ростелеком и "Леста" собираются штурмовать геймеров вместе

Ростелеком и студия "Леста" объявили о стратегическом партнёрстве в игровой индустрии

Крупный телеком-оператор "Ростелеком" и игровая студия "Леста" объявили о стратегическом партнёрстве. Подписанное соглашение направлено на развитие российского рынка видеоигр, создание нового контента и укрепление взаимодействия с геймерским сообществом.

Документ был подписан вице-президентом по продуктам массового сегмента "Ростелекома" Ириной Лебедевой и генеральным директором компании "Айти Технологии" (управляющей организации "Леста Геймс Эдженси") Борисом Добродеевым.

Суть соглашения

Сотрудничество охватывает несколько направлений:
• проведение киберспортивных турниров и тематических мероприятий;
• участие в выставках и индустриальных конференциях;
• организация семинаров и встреч с геймерским сообществом;
• совместные PR-активности для продвижения как игр "Лесты", так и игровой платформы "Ростелекома".

"Соглашение с одной из крупнейших игровых студий страны позволит реализовать инновационные решения в сфере гейминга", — подчеркнула вице-президент "Ростелекома" Ирина Лебедева.

Со стороны разработчиков также выразили уверенность в потенциале сотрудничества.

"Совместные инициативы внесут вклад в развитие отечественной игровой индустрии и будут способствовать доступности, технологичности и объединению людей вокруг общих интересов и исторических ценностей", — заявил генеральный директор "Айти Технологии" Борис Добродеев.

Почему это важно

Для "Ростелекома" соглашение стало очередным шагом в развитии собственного игрового направления. Компания уже запустила игровую платформу, участвует в ключевых отраслевых событиях и расширяет партнёрства с разработчиками.

Для "Лесты", известной крупными многопользовательскими проектами, сотрудничество с национальным оператором связи открывает новые каналы продвижения и аудитории.

Сравнение подходов "Ростелекома" и "Лесты"

Параметр "Ростелеком" "Леста"
Основная сфера Телеком, цифровые платформы Разработка видеоигр
Игровые инициативы Игровая платформа, киберспорт Онлайн-игры, киберспортивные проекты
Аудитория Массовый сегмент пользователей интернета Геймерское сообщество, киберспортсмены
Роль в соглашении Поддержка инфраструктуры и продвижение Создание контента и организация ивентов
Цель Развитие цифровых сервисов Расширение охвата и сообщество

Советы шаг за шагом для геймеров

  1. Следите за анонсами "Ростелекома" и "Лесты" — новые турниры будут публиковаться заранее.

  2. Участвуйте в мероприятиях и семинарах, чтобы получить опыт и познакомиться с сообществом.

  3. Используйте игровую платформу "Ростелекома" для доступа к контенту студии.

  4. Отслеживайте совместные акции — они могут включать бонусы или эксклюзивный игровой контент.

  5. Следите за выставками и конференциями, где будут представлены совместные инициативы.

Ошибка → Последствие → Альтернатива

  • Игнорировать новые форматы мероприятий → потерять доступ к турнирам → следить за анонсами на сайтах компаний.

  • Оставаться вне сообщества → упустить возможности для общения и нетворкинга → вступить в геймерские клубы и сообщества.

  • Не использовать платформу "Ростелекома" → пропустить акции → тестировать сервис и сравнивать с конкурентами.

А что если…

Если партнёрство будет успешным, "Ростелеком" сможет укрепить позиции на рынке цифровых развлечений, а "Леста" расширит аудиторию своих игр. Если же инициативы ограничатся только PR-мероприятиями, без сильного контентного наполнения, эффект будет слабее. В перспективе возможно создание совместных игр или даже запуск отдельного киберспортивного бренда.

Плюсы и минусы соглашения

Плюсы Минусы
Объединение ресурсов телеком-гиганта и крупной игровой студии Риски формализации без реальных проектов
Развитие киберспорта в России Конкуренция с международными игроками
Новые возможности для геймеров Зависимость от экономической ситуации
Поддержка сообщества через ивенты и семинары Возможные трудности с масштабированием
Совместное продвижение платформ Ограниченность локального рынка

FAQ

Что именно будут делать компании?
Организовывать турниры, семинары, выставки и совместные PR-акции.

Кто подписал соглашение?
От "Ростелекома" — Ирина Лебедева, от "Лесты" — Борис Добродеев.

Что получат игроки?
Доступ к турнирам, мероприятиям и новому контенту.

Зачем "Ростелекому" геймеры?
Компания развивает игровую платформу и цифровые сервисы.

Будут ли новые игры?
Прямо об этом не заявлено, но стороны намекнули на создание совместного контента.

Мифы и правда

  • Миф: соглашение ограничится рекламой.
    Правда: в планах турниры, семинары и работа с сообществом.

  • Миф: "Ростелеком" просто купил студию.
    Правда: речь идёт о партнёрстве, а не покупке.

  • Миф: события будут только для профессионалов.
    Правда: участие смогут принимать и обычные геймеры.

Три интересных факта

  1. "Леста" — одна из крупнейших игровых студий России, известная проектами в жанре MMO.

  2. "Ростелеком" продвигает собственную игровую платформу, конкурируя с международными сервисами.

  3. В соглашении отдельно отмечено внимание к сообществу и историческим ценностям.

Исторический контекст

  • 2020-е: рост киберспорта и формирование локальных игровых платформ в России.

  • 2023-2024: "Ростелеком" запускает собственную игровую экосистему.

  • 2025: подписание соглашения с "Лестой" для совместного развития игрового рынка.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Meituan запустила службу роботизированной доставки в аэропорту Шэньчжэнь-Баоань сегодня в 6:19

Будущее началось с сэндвича: пока вы стоите в очереди на посадку, ваш бургер уже едет к вам сам

В аэропорту Шэньчжэня начали доставлять еду роботы Bumblebee. Сервис обещает новый уровень удобства и может изменить представление о путешествиях.

Читать полностью »
Приложение Neon Mobile платит до $30 в день за продажу голосовых данных сегодня в 5:18

Ты говоришь — они зарабатывают: как Neon Mobile превращает звонки в бизнес на ИИ

Приложение обещает лёгкий заработок за звонки, но цена может оказаться слишком высокой. В то же время в Бразилии тестируют совершенно иной подход.

Читать полностью »
YouTube добавил кнопку для скрытия конечных заставок в видеоплеере сегодня в 4:26

YouTube дал кнопку, о которой мечтали миллионы: теперь конец видео больше не испорчен

YouTube добавил кнопку «Скрыть» для конечных заставок и убрал подписку через водяной знак. Разбираем, что изменилось для зрителей и авторов.

Читать полностью »
Lionsgate и стартап Runaway заключили партнёрство для создания фильмов с ИИ сегодня в 3:29

OpenAI снимает, Lionsgate думает: кто первым взломает кино с помощью ИИ

Lionsgate и Runaway объединили усилия для создания фильмов с ИИ. Но хватит ли данных и как решат проблему авторских прав?

Читать полностью »
Фонд Python сообщил о массовой рассылке фишинговых писем для пользователей PyPI сегодня в 2:28

Зашёл не туда — пакет уже не ваш: как работает поддельный PyPI и кто под угрозой

Сообщество Python столкнулось с новой фишинговой кампанией против PyPI. Разбираем, как атакуют злоумышленники и как защитить свои проекты.

Читать полностью »
На State of Play представили Pulse Elevat — новые беспроводные колонки Sony сегодня в 1:18

PlayStation Link, Bluetooth и ИИ — всё в одной коробке: что умеют новые Pulse Elevat

Sony представила Pulse Elevat — беспроводные колонки с Planar Magnetic Driver, PS Link и встроенным микрофоном. Релиз ожидается в следующем году.

Читать полностью »
OpenAI случайно показала функцию Agent with truncation в ChatGPT — BleepingComputer сегодня в 0:17

Агент, который не устает: OpenAI случайно включила режим, способный решать задачи часами

Новый режим ChatGPT Agent с функцией усечения контекста засветился в интерфейсе. Разбираем, что это значит и чем он может удивить.

Читать полностью »
Cloudflare отразила крупнейшую в истории DDoS-атаку мощностью 22,2 Тбит/с вчера в 23:23

Цифровое цунами: хакеры обрушили на Cloudflare мощность, сравнимую с миллионом 4K-трансляций

Cloudflare отразила крупнейшую в истории DDoS-атаку — её мощность превысила 22 Тбит/с. Чем опасны такие инциденты и кто стоит за ними?

Читать полностью »