
Закрытие бутиков не помешало Prada заработать в России
Итальянский люксовый бренд Prada фактически вернулся на российский рынок, сумев за 2024 год заработать более 1 млрд рублей, несмотря на формальный запрет продаж, санкции и закрытие бутика на Столешниковом переулке в Москве.
Ключевым инструментом нового присутствия бренда, как предполагается, стал сайт-агрегатор, который собрал в одном месте ссылки на продукцию Prada — от парфюмерии до обуви и сумок — доступную на различных маркетплейсах. Проект быстро завоевал популярность среди российских покупателей.
По итогам 2024 года ООО "Прада Рус" смогло существенно улучшить свои финансовые показатели: убыток компании сократился с 4 млрд до 32 млн рублей по сравнению с провальными 2022 и 2023 годами, когда совокупные потери составили около 450 млн рублей. На 2025 год фирма уже прогнозирует выход на чистую прибыль.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru