
Итальянцы зарабатывают деньги на открытии автоклубов с российскими УАЗиками
Недавно политик от партии "Альтернатива для Германии", Бьорн Хеке, привлёк внимание во время местных выборов, когда приехал голосовать на синей "Ниве". Этим поступком он выразил свою ностальгию по временам ГДР и добрым отношениям с Россией.
Клубы любителей советских автомобилей активно функционируют по всей Европе. Например, корреспондент "Комсомольской правды" в Италии встретился с фанатами УАЗов, которые с удовольствием используют свои машины на местных дорогах.
Бизнесмен Маурицио Разо основал клуб "УАЗ Италия" 23 года назад. Они смогли добиться для легендарной модели УАЗ-469 официального статуса "исторического автомобиля".
Для Маурицио этот автомобиль олицетворяет русско-итальянскую дружбу. Он добавил, что это машина для настоящих мужчин и сложных ситуаций. В его гараже находятся три раритетных экземпляра УАЗов, которые были тщательно модернизированы в Италии. Один из них представляет собой "буханку"-автодом с выдвижной крышей.
На Апеннинах УАЗы пользуются популярностью не только благодаря своей прочности. Важную роль в их продвижении сыграла семья Марторелли, которая стала официальным дилером марки.
В 1972 году на Туринском автосалоне был представлен первый советский внедорожник, который смог преодолеть "железный занавес". Это событие вызвало большой интерес.
В 1975 году команда Луиджи Марторелли на четырёх УАЗах и мотоцикле "Днепр" совершила пробег длиной 11 тысяч километров по Сахаре.
Братья Марторелли создали специальные полигоны, чтобы продемонстрировать преимущества своих автомобилей. Их машины успешно преодолевали канавы с забетонированными стенками под углом 45 градусов.
Компания "Марторелли" в своём огромном цехе перекрашивала УАЗы, меняла обвесы и отделку, а также устанавливала сиденья и гидроусилители руля.
Фото: From Wikimedia Commons/ Charles01 (Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic and 1.0 Generic license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru