
Эти модели могут спасти "Москвич" — скоро увидим новое
Сможет ли "Москвич" выйти на большой рынок и привлечь серьёзные инвестиции? Похоже, у бренда уже есть план, как это сделать. И он начинается с расширения модельного ряда.
Генеральный директор "КамАЗа" — технологического партнёра "Москвича" — Сергей Когогин раскрыл подробности в интервью РБК на Петербургском международном экономическом форуме 2025 года.
"По "Москвичу” в этом году планируем производить 1,8-2,2 тыс. машин в месяц. Чтобы привлечь инвестиции и масштабироваться, нужно выпускать хотя бы 200 тыс. штук. В ближайшие месяцы готовим расширение модельного ряда", — заявил он.
Продажи падают — но есть флагман
Несмотря на амбициозные планы, цифры продаж пока вызывают вопросы. В мае 2025 года было реализовано 1,43 тыс. автомобилей — на 18% меньше, чем в мае 2024 года (тогда продали 1,75 тыс. машин).
Однако в этом падении есть одно яркое пятно — модель "Москвич 3". Именно она продолжает уверенно держаться в лидерах: в прошлом месяце продано 924 экземпляра этой машины.
Почему расширение модельного ряда критично?
Сейчас "Москвич" выпускает всего около 2 тысяч машин в месяц. Это не тот масштаб, который способен заинтересовать крупных инвесторов. Когогин ясно дал понять: порог в 200 тысяч автомобилей в год — это цель, за которой стоит стратегическое будущее бренда.
Чтобы добиться такого роста, нужны новые модели, которые смогут привлечь разные сегменты покупателей. Именно над этим команда сейчас и работает.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru