
Игровая классика на большом экране: Minecraft обошёл «Супер Марио»
Кинолента "Minecraft в кино" неожиданно возглавила североамериканский бокс-офис, собрав за минувшие выходные $157 млн в США и Канаде. Таким образом, фильм не только показал лучший старт в 2025 году, но и установил новый рекорд по сборам в дебютный уикенд среди всех экранизаций видеоигр, обойдя "Братьев Супер Марио в кино", которые в 2023 году заработали $146 млн.
Картина, созданная по мотивам популярной игры 2011 года, превзошла ожидания аналитиков, которые прогнозировали в лучшем случае до $90 млн в стартовый уикенд. В международном прокате фильм также показал отличные результаты, добавив еще $144 млн. Общие сборы составили $301 млн, что вдвое превышает производственный бюджет в $150 млн — без учёта маркетинговых расходов.
Несмотря на негативные отзывы критиков, у фильма отличная зрительская поддержка. Как отметил глава консалтинговой компании FranchiseRe Дэвид Гросс, проект привлекает аудиторию всех возрастов — от детей и подростков до взрослых. Он подчеркнул, что "такие фильмы снимаются для зрителей, а не для кинокритиков".
На втором месте в североамериканском прокате оказался боевик "Мастер" с Джейсоном Стэйтемом, заработавший $7,2 млн. Четвертое место заняла "Белоснежка", добавившая $6 млн к своей кассе. С учетом скромных сборов при бюджете в $250 млн, "Белоснежка" рискует стать одним из крупнейших провалов года: в Северной Америке фильм собрал $77 млн, в других странах — $168 млн. По общепринятой формуле, чтобы окупиться, фильму нужно заработать как минимум вдвое больше производственных затрат.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru