
Выручка лейблов из РФ выросла на 50%
После ухода таких иностранных музыкальных компаний, как Warner Music, Universal Music и Sony Music с российского рынка, финансовые показатели отечественных лейблов заметно улучшились, сообщает газета "Коммерсантъ".
Согласно исследованию издания, выручка и прибыль российских лейблов выросли на 50-60%, а новые проекты, запущенные в последние два года, продемонстрировали значительный рост.
Особенно успешным стал "Первое музыкальное издательство", которое увеличило свою выручку на 53%, доведя её до 2,6 млрд рублей. Лейбл Lotus Music, представляющий таких артистов, как Emin, HammAli & Navai, и ЛСП, продемонстрировал рост в 3,8 раза, достигнув 431,4 млн рублей. В свою очередь, "МТС Лейбл" (часть "МТС Медиа") смог увеличить свои доходы в 20 раз и расширить свой каталог на 68%.
Участники рынка объясняют эти успехи увеличением аудитории стриминговых сервисов. По оценкам, объем российского рынка музыкального стриминга в 2023 году превысил 32 млрд рублей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru