Данила Фирсов Опубликована 07.08.2024 в 13:27

Неожиданный риск: почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колёсами

Почему нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колёсами

Многие автовладельцы оставляют свои машины на парковках с вывернутыми колесами. Некоторые делают это намеренно, полагая, что таким образом эвакуатор не сможет забрать их автомобиль. Другие просто не обращают внимания на положение колес, оставляя руль в том положении, в каком заехали на стоянку. Эксперты выделили три причины, почему нельзя оставлять транспортные средства с вывернутыми колесами на долгое время.

Во-первых, таким образом не удастся уберечь автомобиль от эвакуации. В настоящее время на большинстве дорог используются манипуляторы, способные поднимать автомобили за все четыре колеса, поэтому данный трюк не работает.

Во-вторых, вывернутые колеса создают неудобства для других автовладельцев. Они занимают больше пространства, что может мешать соседним автомобилям выехать.

Самая важная причина заключается в риске повреждения гидроусилителя руля. При вывернутых колесах увеличивается нагрузка на насос гидроусилителя, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Это же касается автомобилей с электрогидроусилителем руля.

Кроме того, вывернутые колеса могут привести к повреждению ШРУСа. Избыточное натяжение может вызвать разрывы, что потребует ремонта рулевого управления. На стоянке лучше использовать ручной тормоз и оставлять колеса в прямом положении.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »