Honda CR-V
Honda CR-V
Евгений Акопян Опубликована 02.09.2025 в 9:26

Эти кроссоверы 2025 года жгут меньше топлива, чем вы думаете — список удивит

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов 2025–2026 года по расходу топлива

Сегодня автолюбители выбирают новые машины не только по дизайну или мощности двигателя. Всё чаще главный критерий — расход топлива. И в условиях нестабильной экономики это неудивительно: чем меньше заездов на заправку, тем лучше.

Исследования показывают, что экономичность нередко оказывается важнее даже безопасности или технологичности. Ведь после покупки авто водителя интересует лишь одно — сколько километров он сможет проехать на одном баке.

Что влияет на расход топлива

При выборе машины стоит учитывать не только двигатель, но и:

  • размер кузова и объём багажника,
  • тип привода — передний или полный,
  • наличие гибридной силовой установки.

Именно гибриды сегодня становятся всё популярнее: бензиновый мотор в них работает вместе с электродвигателем, снижая расходы на топливо.

Ford Escape 2025

Компактный и динамичный Ford Escape расходует на трассе всего 34 мили на галлон. Версия с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором обеспечивает хорошую экономию, а более мощный 2,0-литровый двигатель радует спортивным характером.

Минус один — объём багажника в 37,5 кубических футов. Зато автомобиль остаётся удобным для повседневных поездок. Escape — не гибрид, но именно это придаёт ему живость и удовольствие от вождения.

Toyota Corolla Cross Hybrid 2025

Гибрид от Toyota демонстрирует 42 мили на галлон в смешанном цикле. С полным приводом и клиренсом 20 см он способен преодолеть горные перевалы, хотя вряд ли его владелец отправится на серьёзное бездорожье.

2,0-литровый мотор на 196 л.с. разгоняет машину до 60 миль/ч за 9,2 секунды. Авто экономично и практично, но тем, кто любит резкое ускорение, стоит задуматься.

Lexus NX 350h AWD 2025

Один из самых экономичных премиальных кроссоверов — 39 миль на галлон в смешанном цикле. При этом NX остаётся роскошным: 14-дюймовый экран, продуманная эргономика и адаптивные фары подчёркивают статус автомобиля.

Для любителей драйва предусмотрена версия с 2,4-литровым турбомотором, но расход там заметно выше.

Kia Niro 2025

Абсолютный лидер по экономичности в обзоре — Kia Niro Hybrid: 53 мили на галлон. Правда, багажное пространство и салон компактнее, чем у конкурентов.

При этом автомобиль остаётся удобным для поездок, а низкая страховка делает его ещё более привлекательным выбором.

Chevrolet Trailblazer 2025

Стильный и компактный Trailblazer вмещает приличный объём груза — 54,4 кубических фута при сложенных сиденьях. Доступны три варианта двигателя: от 1,2-литрового с расходом 31 мили на галлон до полноприводного 1,3-литрового с 29 милями на галлон.

Внедорожный дизайн делает его заметным на дороге, а полный привод придаёт уверенности на зимних трассах.

Hyundai Tucson Hybrid Blue 2025

Экономичный гибрид Tucson тратит 38 миль на галлон в смешанном цикле. Его цена ниже, чем у конкурентов, а 1,6-литровый турбомотор делает вождение более живым.

Honda CR-V 2026

Один из самых свежих участников рынка. В городе CR-V тратит всего 43 мили на галлон, а на трассе — 36. Семь комплектаций дают широкий выбор, включая Hybrid Sport-L, которая считается самой популярной.

Honda также снабдила модель современными системами безопасности и комфорта.

Toyota RAV4 Hybrid AWD 2025

Классика сегмента — RAV4 Hybrid. Расход топлива — 39 миль на галлон в смешанном цикле. Автомобиль оснащён 2,5-литровым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью 219 л.с.

Внешне модель стремится к премиальному стилю Lexus, добавляя больше декоративных элементов.

Mazda CX-50 Hybrid 2025

CX-50 — пожалуй, самый азартный в управлении гибрид. При расходе 7,5 л/100 км он сочетает мощность 219 л.с. и полный привод.

Mazda использует технологии Toyota, а цена модели (35 915 долларов) ставит её в один ряд с Hyundai Tucson и Corolla Cross.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »