
Крупнейшие российские банки получили штраф за свою рекламу
Антимонопольная служба РФ оштрафовала ряд крупных банков — Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк — за распространение рекламы, признанной не соответствующей установленным требованиям. Информация об этом опубликована на официальном сайте ведомства.
В сообщении ФАС говорится, что в отношении указанных организаций были инициированы дела, их рекламные материалы были признаны недостоверными, выданы предписания об устранении нарушений законодательства о рекламе, а также наложены административные взыскания в виде штрафов. Общая сумма штрафных санкций превысила 2,2 миллиона рублей, сообщает ФАС.
В качестве примера приводится рекламный ролик Альфа-Банка, где рекламировалось открытие бесплатного инвестиционного счета. Существенные условия, однако, были прописаны мелким шрифтом в виде сноски и демонстрировались лишь кратковременно. Аналогичная ситуация сложилась с рекламой Газпромбанка, на которую поступила жалоба от потребителя. В рекламе обещалась высокая процентная ставка по вкладам — 22%, но не раскрывались прочие важные детали, способные повлиять на итоговую доходность.
ВТБ, в свою очередь, допустил нарушения при проведении наружной рекламной кампании, обещая 20% по вкладам. Дополнительная информация об услуге также была представлена в трудночитаемой форме и кратковременно. Что касается Т-Банка, то он разместил рекламный баннер продукта Kaspersky Safe Kids в мобильном приложении, не указав необходимые данные о рекламодателе и его веб-ресурсе, уточнили в ФАС.
Следует отметить, что ранее ФАС уже штрафовала Совкомбанк за распространение вводящей в заблуждение рекламы вклада. На рекламной конструкции в Москве была заявлена ставка 21% годовых, при этом ключевые условия были напечатаны мелким шрифтом, что затрудняло ознакомление с ними.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru