Амберавто
Амберавто
Алина Курнявцева Опубликована сегодня в 11:29

"Амберавто" идёт ва-банк в 2026-м: бренд выводит сразу две новые электрические модели

Кроссовер Амберавто A7 выведут на рынок в 2026 году — АВТОСТАТ

В 2026 году российский рынок электромобилей пополнится сразу двумя новинками под отечественным брендом "Амберавто". Производитель планирует расширить линейку за счёт разных форматов — от городского хетчбэка до семейного кроссовера. Об этом сообщает агентство "АВТОСТАТ" со ссылкой на информацию компании.

Какие модели готовят к выходу

Речь идёт о кроссовере "Амберавто A7" и хетчбэке "Амберавто A3". Обе модели получат полностью электрические силовые установки и будут ориентированы на разные аудитории.

Модель A7 позиционируется как семейный городской кроссовер. Его длина составляет 4640 мм, а колёсная база — 2770 мм.

Городской хетчбэк для молодой аудитории

Вторая новинка — "Амберавто A3" — заявлена как компактный городской хетчбэк. Модель адресована прежде всего молодой аудитории и покупателям, которым важны компактные размеры и манёвренность. Длина автомобиля составляет 3720 мм, а колёсная база — 2390 мм.

Текущая линейка и продажи бренда

На данный момент в модельном ряду "Амберавто" присутствует только один автомобиль — электрический седан A5. Его производство налажено на калининградском заводе "Автотор". По данным на начало декабря, на российском рынке было реализовано 1115 таких электромобилей.

Стартовая цена "Амберавто A5" составляет 3,15 млн рублей. Появление двух новых моделей в 2026 году должно заметно расширить присутствие бренда на рынке и усилить его позиции в сегменте отечественных электромобилей, ориентированных на разные категории покупателей.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Автопром отказался от кузовов из нержавеющей стали из-за сложности производства — 110 km.ru вчера в 13:17
Не ржавеет — но и не прижилась: почему автопром так и не полюбил нержавеющую сталь

Нержавеющая сталь кажется идеальным материалом для кузова, но автопром выбирает другие решения. Причины кроются в технологиях, ремонте и реальной эксплуатации.

Читать полностью »
Готовьте деньги: создание платных зон в городах России одобрили вчера в 12:57

В российских городах готовятся к внедрению платных зон для автомобилистов, что серьезно изменит бюджет владельцев машин и правила проезда по жилым кварталам.

Читать полностью »
Раскрыт алгоритм действий, когда алкотестер ГАИ показал наличие алкоголя вчера в 12:48

В материале мы разберем, как вести себя, если дорожный прибор неожиданно показал лишние промилле, и почему подпись в акте может решить судьбу вашего водительского удостоверения.

Читать полностью »
JAC выведет в России внедорожник JS9 в III квартале 2026 года — Российская газета вчера в 11:33
JAC готовит двойной ход на 2026 год: в Россию едут новый внедорожник и обновлённый пикап

JAC готовит к запуску два новых внедорожника, включая обновленный T9 и полноразмерный JS9, ожидаемый в 2026 году.

Читать полностью »
Стоимость техосмотра легковых авто в России вырастет на 9,7% с 2026 года вчера в 10:14
Техосмотр дорожает по всей стране: с 2026 года автомобилистов ждёт новый ценовой удар

Стоимость техосмотра автомобилей в России может повыситься на 9,7% с 2026 года, что вызовет региональные различия и риски для рынка.

Читать полностью »
Шины на дисках можно хранить стопкой с пониженным давлением — шиномонтажник вчера в 9:11
Оставил шины на балконе зимой — и они потрескались: вот как хранить правильно

Неправильное хранение шин за несколько месяцев может превратить хороший комплект в мусор. В шиномонтаже объяснили, как сохранить резину до следующего сезона.

Читать полностью »
АКПП перегревается без работы масляного насоса при буксировке — автоспециалисты вчера в 5:27
Несколько километров — и счёт на сотни тысяч: чем оборачивается неправильная буксировка

Буксировка автомобиля с АКПП — тема, где ошибка может стоить сотен тысяч рублей. Разбираемся, когда «автомат» можно тянуть, а когда без эвакуатора не обойтись.

Читать полностью »
Средняя полоса на трассе считается самой безопасной — инспектор ГИБДД вчера в 1:14
Перестал ездить по левой полосе — и стал меньше нервничать за рулём: вот почему

На многополосной трассе ошибиться с выбором ряда проще, чем кажется. Инспектор ГАИ объяснил, где меньше рисков и на что смотреть при движении.

Читать полностью »