
Сбербанк предупреждает клиентов о случаях телефонного мошенничества
Сбербанк России предупреждает своих клиентов о случаях мошенничества с использованием текстовых сообщений и звонков на мобильные телефоны, сообщает РИА Новости.
В частности, короткие сообщения мошенников могут содержать информацию о блокировке банковской карты, окончании срока ее действия, изменения ПИН-кода и другие данные. В конце сообщения, как правило, содержится призыв перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено сообщение.
Сбербанк рекомендует своим клиентам не перезванивать на номер отправителя и не предоставлять конфиденциальной информации.
Сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера "900", и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на его интернет-сайте. Также сообщения содержат последние номера карты клиента, которые не могут быть известны мошенникам.
При обзвонах мошенники, представляясь сотрудниками Сбербанка, просят сообщить им полный номер банковской карты, срок ее действия и другие реквизиты. Сбербанк отмечает, что его сотрудники никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru